Главное о кейсе
Прирост в профиле Инстаграм
После запуска книжной концепции начался органический рост аккаунта: с 500 до 4,5 тыс. подписчиков менее чем за 4 месяца. Публикации с книжными рекомендациями в среднем набирают 10 сохранений.
Цифры и факты:
С 500 до 4500 – естественный прирост подписчиков менее чем за 4 мес
10 – среднее количество сохранений постов книжной тематики
Более 2000 – охват конкурса Экспресс Буфет Х MARVEL
400 – количество участников конкурса
5 – число языков, на которых выставлены книги в буккроссинге
25 – популярных произведений на каждом языке
Growth in Instagram profile
After the launch of book concept, we witnessed an organic growth of account: from 500 to 4,5 thousand subscribers in less than 4 months. Publications with books recommendations gather, on average, 10 savings.
Infographic:
• From 500 to 4500 – organic growth of subscribers in less than 4 months
• 10 – an average amount of book themed posts’ savings
• More than 2000 – reach of Express Buffet X MARVEL contest
• 400 people participated in our contest
• 5 – number of languages of exposed books in book-crossing
• 25 – number of popular works in each language
Бизнес-задача и ее решение
Задачи, которые мы решали:
Разработать концепцию присутствия кафе в социальной сети Instagram.
Повысить узнаваемость бренда в сегменте b2b (поиск франчайзи и клиентов для кейтеринга)
Повысить узнаваемость заведения в сегменте b2c
Увеличить посещаемость кафе
Одним из основных условий работы был ограниченный бюджет, так как клиент не был готов инвестировать большие суммы в тарегтированную рекламу и посевы, а также делать дорогостоящий видео- и фото- продакшн. С одной стороны это нас существенно ограничивало, а с другой сделало эту задачу более интересной и по хорошему азартной.
Tasks and goals for advertising agency
One of the main conditions of our work was limited budget. Client wasn’t ready for proceeding an expensive production and for high advertising costs. On one hand, this fact was restricting our opportunities, however, on another hand, it was making the very case more challenging.
Solvable tasks:
• To develop café’s concept for Instagram social network.
• To raise brand awareness in b2b segment (search for franchisee and clients for catering)
• To raise brand awareness in b2c segment
• To increase café’s attendance
Решение поставленной задачи и креативная концепция:
Мы разработали креативную концепцию “книга в дорогу” – каждый пост содержит информацию о меню заведения и об интересных книгах. Мы рассказываем о бумажных книгах – тех, в которых можно делать закладки и рисовать на полях. Напоминание о такой простой и уютной вещи, как “настоящая” книга в век гаджетов. Посты даются с редакторской подводкой, привлекая внимание подписчиков и яркими фото, и оригинальными текстами.
Кроме контентного наполнения постов, мы проводим регулярные фудсъемки и постоянно адаптируем идею под потребности клиента.
Продолжением "книжной" Инстаграм концепции стало введение в кафе букк-кроссинга, на книжных полках, специально установленных в кафе, появилось более 100 популярных изданий на 5 языках.
How were we solving it?
We have developed a creative concept “Book for the road” – each post contains information about place’s menu along with interesting books. We specifically present paper books – the ones, in which you can make bookmarks and draw side notes. A reminder of such a simple and cozy thing as a “real book” in the century of gadgets. Our editors produce posts, that catch subscribers’ attention with bespoke photos and original editorial content, that unites synopsis with situational texts.
Apart from content filling of posts, we are carrying out regular food shooting and constantly adjusting the idea to client’s needs.
Конкурсная механика
В конце апреля провели конкурс, приуроченный к выходу фильма “Мстители: Война Бесконечности”. Призовой фонд – 2 билета в кинотеатр на премьерный показ и несколько позиций меню Буфета (пицца, наборы печенья). Благодаря яркой ситуативности, конкурс дал большой охват: более 100 сохранений и более 350 отметок других профилей. Общий охват – более 2 тыс. аккаунтов.
The contest
In the end of April, we ran a contest, coincided with “Avengers: Infinity war” movie coming out. A prize fund was 2 tickets for the movie premiere and couple of positions from Buffet’s menu (pizza, cookies set). Thanks to the perfect timing and consideration of the situation, the competition had great results: more than 100 savings and more than 350 tags of other profiles. The total reach exceeded 2000 accounts.
Буккроссинг
К Чемпионату мира по футболу кафе c нашей помощью запустило буккросинг для культурного обмена печатными изданиями. Коллекция насчитывала 125 популярных книг на русском, английском, испанском, итальянском и немецком языках.
Book-crossing
For the football World Cup, our café launched book-crossing for cultural exchange of printed publications. The collection was amounting at 124 popular books in Russian, English, Italian and German languages.
Еженедельный дайджест: чем заняться в выходные в Москве?
Каждый пятничный вечер в сториз Инстаграм профиля постятся подборки лучших событий Москвы: выставки, кинопремьеры, фестивали, концерты.
What to do in Moscow on the weekend?
Every Friday evening a short list of best Moscow events is being posted in stories of the profile: exhibitions, movie premiers, festivals and concerts.
Прочая информация о кейсе
Что такое Экспресс Буфет
«Экспресс Буфет» – самое крупное современное кафе в сети РЖД. В основе его работы – новая концепция быстрого питания – обеды из фермерских продуктов высокого качества.
What is Express Buffet
“Express Buffet” is the largest modern café in Russian Railway’s network. A new concept of fast food underpins its work – lunches made from high quality farm products.
Где находится
г. Москва, Ленинградский вокзал, -1 этаж
Where is it located?
Moscow, Leningradskiy train station, - 1st floor
Задачи, которые мы решали:
Разработать концепцию присутствия кафе в социальной сети Instagram.
Повысить узнаваемость бренда в сегменте b2b (поиск франчайзи и клиентов для кейтеринга)
Повысить узнаваемость заведения в сегменте b2c
Увеличить посещаемость кафе
Одним из основных условий работы был ограниченный бюджет, так как клиент не был готов инвестировать большие суммы в тарегтированную рекламу и посевы, а также делать дорогостоящий видео- и фото- продакшн. С одной стороны это нас существенно ограничивало, а с другой сделало эту задачу более интересной и по хорошему азартной
Solvable tasks:
• To develop café’s concept for Instagram social network.
• To raise brand awareness in b2b segment (search for franchisee and clients for catering)
• To raise brand awareness in b2c segment
• To increase café’s attendance
Tasks and goals for advertising agency
One of the main conditions of our work was limited budget. Client wasn’t ready for proceeding an expensive production and for high advertising costs. On one hand, this fact was restricting our opportunities, however, on another hand, it was making the very case more challenging.
Креативная концепция:
Мы разработали креативную концепцию “книга в дорогу” – каждый пост содержит информацию о меню заведения и об интересных книгах. Мы рассказываем о бумажных книгах – тех, в которых можно делать закладки и рисовать на полях. Напоминание о такой простой и уютной вещи, как “настоящая” книга в век гаджетов. Посты даются с редакторской подводкой, привлекая внимание подписчиков и яркими фото, и оригинальными текстами.
Кроме контентного наполнения постов, мы проводим регулярные фудсъемки и постоянно адаптируем идею под потребности клиента.
За счет предложенной концепции акаунт получил естественный рост до 4500 подписчиков в течении 4 месяцев. Продолжением "книжной" концепции стало введение в кафе букк-кроссинга, на книжных полках, специально установленных в кафе, появилось более 100 популярных изданий на 5 языках.
How were we solving it?
We have developed a creative concept “Book for the road” – each post contains information about place’s menu along with interesting books. We specifically present paper books – the ones, in which you can make bookmarks and draw side notes. A reminder of such a simple and cozy thing as a “real book” in the century of gadgets. Our editors produce posts, that catch subscribers’ attention with bespoke photos and original editorial content, that unites synopsis with situational texts.
Apart from content filling of posts, we are carrying out regular food shooting and constantly adjusting the idea to client’s needs.
Скриншоты
Комментарий заказчика
Агентство ведет несколько ресторанных акаунтов для нашего Холдинга "ДаДа Груп". Кроме Экспресс Буфета, это рестораны PESHI и Саратов. По всем проектам могу отметить качественную фуд съемку и хорошую отдачу по лидам в бронирование столов с SMM канала. Отдельно по Экспресс Буфету аудитории "зашла" книжная концепция Инстаграм, которая при не высоких затратах на продвижение дает неплохой органический рост.