Крупнейшая digital-премия в Европе

Гипермаркеты О’КЕЙ | Твой личный эксперт | SMM

Заказчик: «О'КЕЙ»
Исполнитель: Dot
Share
Гипермаркеты О’КЕЙ | Твой личный эксперт | SMM

Главное о кейсе

Количество конкурсов с партнерами - 45, общее количество конкурсов - 74
Прирост подписчиков с конкурсных активностей - 189 607
Охват конкурсных постов - 14 533 750
10 проведенных эфиров
Охват прямых эфиров - 54 981
>8 000 лайков, комментариев и сохранений эфиров
__________________
Number of partner contests - 45, total number of contests - 74
Growth of subscribers due to contest activities - 189 607
Contest posts reach - 14 533 750
10 live broadcasts
Live broadcast reach - 54,981

Бизнес-задача и ее решение

Ключевые задачи:
Освещение глубины товарных категорий в гипермаркете.
Формирование доверия к бренду и создание дополнительной ценности сообщества за счет имеющихся ресурсов.
Повышение вовлечения, прямой диалог с фокусными сегментами аудитории.
Коммуникация на тему алкогольной продукции, которая не нарушает требований закона и правил социальных сетей.
Обоюдовыгодное взаимодействие с имеющимися партнерами-поставщиками в социальных сетях.
Значительное увеличение количества подписчиков в аккаунте и органического охвата постов.
Привлечение внимания к продукции, выпускаемой под собственными торговыми марками.

Решение:

Проведение регулярных прямых эфиров с амбассадорами брендов-поставщиков. Задействованы 10 тематик, в том числе:
Вопросы здоровья домашних питомцев в период пандемии.
Рецепты дачного обеда от шеф-повара.
Организация благополучного семейного досуга от детского психолога.
Летнее питание с рекомендациями диетолога.
История и особенности ряда брендов алкогольной продукции, организация домашнего бара.
Советы стилиста по быстрой и красивой укладке.

В выигрыше остаются все: подписчики получают интересный контент от настоящих профессионалов своего дела. Партнеры получают доступ к широкой аудитории гипермаркета, заинтересованной в покупках. А О’КЕЙ поддерживает интерес к бренду за счет высококлассного контента, расходы на продакшн которого не несет.
Проведение совместных конкурсов с призами от брендов-поставщиков.
Проведение крупных розыгрышей с тематическими призами для целевых сегментов.
Анимированные посты с продукцией из каталога О’КЕЙ, инициация производства видеорецептов для регулярного постинга.
Продакшн постов с моушн-дизайном для демонстрации продукции собственных торговых марок.
Адаптация профилей в соцсетях: добавлена информация о магазинах и сервисах, о программе лояльности и о собственных торговых марках.
________________________

Key objectives:
To highlight the number of product categories in the hypermarket.
To build brand credibility and to create additional value of the community through available resources.
To increase engagement rate, direct dialogue with focus segments of the audience.
Communication about alcohol products, which does not violate legal requirements and the rules of social networks.
A win-win collaboration with existing vendor partners on social networks.
Significant growth of subscribers and organic reach of posts in the account.
To draw attention to own-brand products.



Solution:
Regular live broadcasts with ambassadors of suppliers' brands.
Involved 10 topics, including:
Questions about pet health during pandemic.
Recipes for a country house dinner from Chef.
Child psychologist's advice on organization of safe family leisure time.
Summer meals recommended by a nutritionist.
History and specifics of selected alcohol products brands, home bar planning.
Stylist's tips on quick and beautiful hairstyling.

Everyone wins: Subscribers receive interesting content from real professionals. Partners get access to a wide hypermarket audience interested in shopping. And O'KEY supports its brand with high-class content, without any expenses for its production.

Joint contests with prizes from suppliers' brands.
Large-scale raffles with thematic prizes for target segments.
Animated posts with products from O'KEY catalog, initiation of video recipes production for regular posting.
Production of posts with motion design to showcase own brand products.
Modification of social network profiles: information about stores and services, about a loyalty program and own brands was added.

Прочая информация о кейсе

Как выбрать среди >30 000 товаров на полках и >5 000 самых свежих продуктов то, что подойдет конкретному подписчику сообщества гипермаркетов О’КЕЙ? Для этой задачи явно нужен эксперт. И не один, а по одному на каждую товарную категорию!

Бренд презентовал регулярные прямые эфиры - дважды в месяц в пятничный вечер амбассадоры поставщиков помогают определиться с выбором перед предстоящей закупкой на неделю. А для регулярной активации аудитории используются конкурсы с партнерами и необычный визуал.
____________________
More than 30,000 items on the shelves and More than 5,000 of most fresh products, how do you choose what's right for a particular subscriber of the O'KEY hypermarket community? This task definitely requires an expert. And not just one, but one for each product category!

Brand presented regular live broadcasts - twice a month on Friday nights, suppliers' ambassadors help to make a choice before the upcoming shopping for the week. Meanwhile, for the regular activation of the audience, contests with partners and unusual visuals are used.

Скриншоты

Видео

Share
Бронза
• Лучшее Social Media ритейл-компании
• Лучшее Social Media FMCG-бренда
Tagline Awards 2022

Номинации

Social Media → Ритейл и e-commerce
Social Media → FMCG

Дата запуска

1 июня 2021 года

Авторы

Крикор Помбухчан - Директор по маркетингу О'КЕЙ
Полина Воронина - Менеджер по маркетинговым коммуникациям О'КЕЙ
Андрей Мосиюк - Директор по работе с клиентами DOT
Андрей Мазур - Руководитель департамента продвижения DOT
Елена Щекочихина - Руководитель отдела SMM DOT
Надежда Золотарева - Контент-менеджер DOT
Анастасия Емельянова - Менеджер отдела аналитики DOT

Ссылки

vimeo.com