Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Как нативно прорекламировать приложение для знакомств в подкасте

Заказчик: mamba
Исполнитель: Double Day
Share
Как нативно прорекламировать приложение для знакомств в подкасте

Главное о кейсе

Нативная реклама приложения для знакомств mamba в подкастах студии Red Barn.
В данной интеграции было выбрано пакетное размещение сразу в нескольких проектах: «Ребята, мы потрахались», «Порно», «Мы в этом живем», «Из 13 в 30». У этих проектов сформировалась лояльная, активная аудитория с доверительным отношением к ведущим. В подкастах часто обсуждается тема романтики и отношений, поэтому они отлично подошли для рекламы клиента.
Mamba прислали нам свои исследования с интересными тезисами. Креативная команда каждого подкаста нативно вписала их в сценарии выпусков, а ведущие обсудили тезисы, честно выражая свое мнение, и поделились личным опытом. Благодаря тому, что Mamba придерживалась идеи «без заранее написанного текста», интеграции получились живыми. В каждом выпуске с рекламой мы использовали разные исследования и темы. А в конце интеграции слушатели получали промокод для VIP-подписки.


10 117 регистраций по промокоду
Более 100 000 прослушиваний

Как проект изменил жизнь пользователей

Рекламная кампания привлекла внимание аудитории к mamba, что крайне актуально в условиях блокировки многих зарубежных сервисов со схожим функционалом. Слушатели получили возможность бесплатно использовать преимущества VIP-подписки и более эффективно вести поиск пары.

Бизнес-задача и ее решение

Mamba — самое популярное приложение для знакомств в России. Они работают с 2003 года и регулярно вводят новые услуги для пользователей. Целью интеграций было привлечение новой аудитории к регистрации и VIP-подписке, а также поддержание узнаваемости бренда.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Лучшая интеграция — это интеграция подготовленная ведущими и редакторами подкаста с учетом их опыта и личного мнения, а не стандартный просто рекламный текст. Этот кейс прекрасен тем, что клиент полностью доверился нам. Мы успешно запустили кампанию, не увязнув в череде правок. Mamba осталась с нами, и мы продолжаем создавать интересные проекты вместе с ними.

Комментарий заказчика

В процессе сотрудничества нашли оптимальный формат интеграций в подкасты - это обсуждение исследований и опросов Мамбы. Как выяснилось, это не только интересно для слушателей, но и вызывает доверие к бренду. Ведущие подкастов всегда очень нативно освещают продукт и их стиль именно такой, какой нужен. По поводу самих интеграций — мы даже ни разу не вносили правки, так как ведущие максимально чувствовали бренд и понимали, что и как требуется рассказать.
Share
Серебро
• Лучшая нативная реклама
Tagline Awards 2024

Номинации

Кампании / креатив → Нативная реклама

Дата запуска

18 сентября 2023 года

Авторы

Ведущие — Дарья Харченко, Денис Беседин, Павел Мишаченко, Илья Коваленко, Диана Данелова, Дарья Чучалова, Александр Титов
Креатор — Ольга Савченко
Редакторы — Александра Ломоносова, Юлия Зайкова
Звукорежиссеры — Илья Коваленко, Леонид Лозовский
Проджект-менеджер — Сусанна Галстян
Монтажер — Анастасия Печерская

Ссылки

vk.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции