Главное о кейсе
«Полетим — поглядим» — бренд-подкаст для авиакомпании Utair, посвященный путешествиям по России. В пятом сезоне мы пересмотрели концепцию и сменили формат. Ранее каждый выпуск был посвящен отдельному городу, теперь же в тематических эпизодах принимают участие сразу 3-4 гостя из разных городов. Это решение принесло нам рекордные показатели, хотя сезон еще не завершен. Подкаст регулярно попадает в чарты на известных площадках (Яндекс.Музыка, Литрес, ВКонтакте, Apple Podcasts и др.)
«Полетим — поглядим» — один из самых успешных бренд-подкастов от студии Red Barn. Именно популярность и эффективность проекта позволила ему продолжаться вот уже на протяжении пяти сезонов.
171 841 прослушивание на незавершенном сезоне
33 123 прослушивания набрал самый популярный выпуск «Куда полететь в ближнее зарубежье»
Как проект изменил жизнь пользователей
Конечный пользователь этого проекта – слушатель. Рост охватов в каждом последующем сезоне показывает растущий интерес аудитории. Регулярно в редакцию поступают отзывы слушателей и просьбы передать контакты гостей – гидов, экскурсоводов, владельцев заведений — для планирования путешествия. Внутренний туризм набирает популярность и для наших слушателей он точно стал комфортнее и интереснее.
Бизнес-задача и ее решение
Клиент пришел с запросом на увеличение узнаваемости бренда и создание дополнительного канала коммуникации с потенциальными пассажирами. Подкаст стал популярен среди путешественников и привлек внимание новой аудитории к бренду Utair.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Множество историй связано с поиском гостей. Их участие в подкасте не оплачивается, поэтому, чтобы привлечь интересного спикера, приходится использовать самые разные методы коммуникации. Работа над этим проектом дала неожиданный эффект в виде укрепления семейных и дружеских связей членов команды – иногда нужный гость оказывался дальним родственником или бывшим одноклассником и тогда случалось трогательное воссоединение.
Скриншоты
Комментарий заказчика
С агентством RedBarn работаем с 2022 года, уже не первый сезон нашего подкаста «Полетим-поглядим» залетает в ТОП на подкаст-площадках, это один из позитивных показателей, также проект занял 2 место в Уральской маркетинговой премии PROOF Marketing в 2022 в году в номинации «Лучший аудиоролик». В рамках проекта коммуникация с ребятами налажено прекрасно, все ответы и аналитику мы получаем оперативно. И в целом коллеги к нам прислушиваются и делают монтаж согласно нашим рекомендациям.