Главное о кейсе
Общий охват аудитории, контактировавшей с рекламными материалами составил 5 350 000. Прирост подписчиков сообществ Программы – 4091. При этом, показатели среднего ER по продвигаемым публикациям в социальных сетях возросло до 1,5%. Вместе с этим удалось добиться увеличения лайков +4000, репостов +700, и комментариев +746.
Как проект изменил жизнь пользователей
С помощью контента в социальных сетях мы подробно объяснили и донесли множеству людей, как бесплатно взять свой «гектар» на Дальнем Востоке и в Арктике, чтобы освоить землю, на которой в дальнейшем можно построить частный дом, начать ведение сельского хозяйства или открыть бизнес. Тем самым помогли быстрее разобраться в нюансах программы «Гектар», чтобы каждый гражданин России смог приступить к реализации своей мечты.
Бизнес-задача и ее решение
Задача:
Привлечение новых подписчиков с целью повышения узнаваемости программы «Гектар» у граждан России среди пользователей интернет-площадок.
Решение:
Разработали стратегию, в рамках которой разделили целевую группу на 3 основные категории:
Аудитория, рассматривающая «Гектар» как место для родовой усадьбы;
Аудитория, рассматривающая «Гектар» как место для выращивания эко-культур;
Аудитория, рассматривающая «Гектар» как место для реализации бизнес-проекта.
В рамках таргетинга каждую аудиторию дополнительно сегментировали на более узкие целевые группы. Так, например, в аудитории, рассматривающей «Гектар» как место для родовой усадьбы мы выделили:
– Пользователей, которые интересуются строительством дома (недвижимостью, ипотекой на строительство дома), среди тех, кто состоит в сообществах по строительству загородных домов.
– Пользователей, заинтересованных в покупке земельного участка.
– Пользователей, заинтересованных в покупке недвижимости.
Для каждого перечисленного выше сегмента использовали различные рекламные баннеры и креативы.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Разработали спецпроект в виде прямого эфира с приглашенными экспертами и спикерами. После блокировки instagram в России, встал вопрос о том, каким образом и на какой платформе проводить онлайн-трансляции, не переключая пользователей на сторонние сервисы. В качестве решения выбрали использовать VK платформу для проведения прямых эфиров, а реализовывали через систему OBS.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Параллельно блокировке instagram в России постепенно уходили зарубежные компании, в том числе закрылся всеми известный и любимый облачный сервис для управления командами и проектами Trello. Мы не стали использовать доступный аналог Kaiten, но перешли в Google таблицы и приспособились к новому формату взаимодействия с клиентом. Таким образом мы адаптировали проектные задачи, наладили бизнес-процессы от начала задач до их согласования и реализации в соцсетях.
Прочая информация о кейсе
Запуски рекламных кампаний осуществлялись в платформах MyTarget и VK.
Через MyTarget реализовали промотирование постов, а через VK промотировали посты и баннеры call-to-action. Благодаря использованным инструментам за период рекламной кампании на площадке Вконтакте успешно привлечено 1017 подписчиков с лучшей стоимостью за подписчика в 35 рублей. При этом динамика прироста пользователей составила +300%. Кроме того, значительно увеличилось количество обращений в сообщения группы.
Для увеличения узнаваемости программы использовали промотирование постов, общий охват с таких запусков превысил 1 300 000. Также запускали промотирование постов в MyTarget. Показатель дошел до 1 178 931, при этом мы получили большой рост органического охвата публикаций, который увеличился в 2 раза.
Скриншоты