Главное о кейсе
Reels в паблике SHINE CLEAR на менее 300 человек (на момент публикации видео) набрал почти 5 млн просмотров, 125 тыс. лайков, 181 тыс. репостов, 1000 комментариев и прирост подписчиков более 1000 человек.
Бизнес-задача и ее решение
Задача: познакомить как можно большее количество людей с продукцией бренда, повысить его узнаваемость и привлечь новых потенциальных покупателей.
Решение: создание коротких роликов Reels на актуальные темы, в том числе без прямой отсылки к продукции бренда в кадре для большего контакта с аудиторией; использование трендовых композиций, внедрённых в ролик.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Какая боль часто тревожит семейные пары? Тёща и свекровь, конечно. :)
Наш паблик ориентирован на женскую аудиторию, поэтому объектом для обсуждения стала именно свекровь. Проблема эта извечна и поэтому вызывает огромный отклик у аудитории. Ещё бы – предвзятое отношение знакомо очень и очень многим.
Как же можно угодить свекрови? Разумеется, никак… прямо как в треке JONY! Мы зацепились за эту идею и сделали нарезку из авторского блока и клипа исполнителя. JONY увидел Reels и сделал репост в сторис в Instagram, чем и вызвал огромную (приятную и такую для молодого бренда) волну реакций.
P. S. Просим всех свекровей с пониманием и юмором отнестись к ролику. :)
Скриншоты