Крупнейшая digital-премия в Европе

Как мы собрали 5 млн просмотров на Reels и попали к певцу Jony в Stories

Заказчик: Shine Clear
Исполнитель: Double
Share
Как мы собрали 5 млн просмотров на Reels и попали к певцу Jony в Stories

Главное о кейсе

Reels в паблике SHINE CLEAR на менее 300 человек (на момент публикации видео) набрал почти 5 млн просмотров, 125 тыс. лайков, 181 тыс. репостов, 1000 комментариев и прирост подписчиков более 1000 человек.

Бизнес-задача и ее решение

Задача: познакомить как можно большее количество людей с продукцией бренда, повысить его узнаваемость и привлечь новых потенциальных покупателей.

Решение: создание коротких роликов Reels на актуальные темы, в том числе без прямой отсылки к продукции бренда в кадре для большего контакта с аудиторией; использование трендовых композиций, внедрённых в ролик.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Какая боль часто тревожит семейные пары? Тёща и свекровь, конечно. :)

Наш паблик ориентирован на женскую аудиторию, поэтому объектом для обсуждения стала именно свекровь. Проблема эта извечна и поэтому вызывает огромный отклик у аудитории. Ещё бы – предвзятое отношение знакомо очень и очень многим.

Как же можно угодить свекрови? Разумеется, никак… прямо как в треке JONY! Мы зацепились за эту идею и сделали нарезку из авторского блока и клипа исполнителя. JONY увидел Reels и сделал репост в сторис в Instagram, чем и вызвал огромную (приятную и такую для молодого бренда) волну реакций.

P. S. Просим всех свекровей с пониманием и юмором отнестись к ролику. :)

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшая вирусная кампания
Tagline Awards 2023
Шорт-лист
• Лучшие короткие видеоролики
Tagline Awards 2023

Номинации

Кампании / креатив → Вирусы / вирусное видео
Social Media → Короткие видеоролики / сторис

Дата запуска

14 февраля 2023 года

Авторы

Ксения Михайлусь, проджект-менеджер
Ольга Ялыгина, контент-менеджер
Алена Сорогина, тик-токер

Ссылки

instagram.com