Крупнейшая digital-премия в Европе

Как же хочется рыбки!

Заказчик: Доброфлот
Исполнитель: Double
Share
Как же хочется рыбки!

Главное о кейсе

Количество лайков: 19 726
Количество сохранений контента: 516
Количество репостов контента: 390
Количество комментариев: 2293
Рекламный бюджет: 0

Бизнес-задача и ее решение

Задача:

Вызвать желание попробовать продукцию, повысить лояльность аудитории, показать ценность доступного продукта.

Решение:

Чтобы рассказать о продукции, мы использовали имиджи товаров и подкрепляли их готовыми блюдами и аппетитными текстами. Готовили интересные рецепты: от простых перекусов до сложных ужинов, которыми можно удивить семью. Такие публикации побуждали аудиторию писать комментарии, в которых они говорили о своей любви к рыбке «Доброфлот». От социального подкрепления в комментариях и лакомых публикаций желание попробовать продукцию возникало и у новых подписчиков.

Откуда мы об этом знаем? Из комментариев, где аудитория писала о своём желании.

В постах мы рассказывали о вековой истории компании, традициях, о собственном флоте и производственных комплексах. Таким способом мы показали действительный масштаб «Доброфлота», который вызывал восторг у читателей.

Большой успех показали посты с демонстрацией жизни компании. Например, публикации, сделанные на борту огромного флагмана «Всеволод Сибирцев». Он, к слову, больше, чем многоэтажный дом, в котором вы живёте. Его длина почти 180 метров! Невероятные фотографии моря, детали плавбазы, производство рыбных консервов, которое работает прямо в море. Реальная жизнь корабля вызывала доверие и интерес аудитории.

Мы сумели адаптировать и придумать множество игр с использованием консервов. Они набирали множество комментариев, лайков и даже сохранений.

Так мы объединили в аккаунте интересный контент, дикую природу моря, историю и консервы. Это сочетание отлично отразилось на показателях, которых мы добились без рекламного бюджета.

Прочая информация о кейсе

Вековые традиции, 100-процентное качество, натуральность и огромные масштабы производства. Так можно описать компанию «Доброфлот» — производителя консервов и рыбной продукции. Сейчас лента «Доброфлот» — это аппетитный аккаунт с фирменным стилем, после просмотра которого ну очень хочется рыбки.

Текущая доступность работы

https://vk.com/sdelanovmore

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучшее Social Media FMCG-бренда
Tagline Awards 2022

Дата запуска

1 марта 2021 года

Авторы

Илья Мотин, руководитель проекта
Ксения Круглова, контент менеджер
Светлана Кузовкова, ведущий дизайнер

Номинации

Social Media → FMCG

Ссылки

instagram.com
До 17:59 Мск 7 мая (вт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг