Крупнейшая digital-премия в Европе

Коммьюнити геодезистов

Заказчик: ПРИН
Исполнитель: Double
Share
Коммьюнити геодезистов

Главное о кейсе

+1057 подписчиков
+29 тыс. лайков
+2 тыс. комментариев
+1 тыс. сохранений
+1 тыс. репостов
+1249,24% охват

Бизнес-задача и ее решение

Задача:

Создать крепкое коммьюнити подписчиков, лояльно настроенных к бренду.

Решение:

Прежде всего мы задумались о ценности контента для узкоспециализированных специалистов. Из-за подобного рода работы очень сложно найти того человека, который поймёт всю боль «нестабильного фикса в лесу», например.

Поэтому мы ПРИНяли решение дать такую возможность всем желающим и создали контент, в котором описали боли геодезистов в шуточной форме. Это побудило пользователей поделиться своими проблемами в комментариях. Подобная психологическая разгрузка и понимание, что «ты такой не один», положительно повлияли на восприятие бренда.

Важная задача – не только транслировать подписчикам свой контент, но и задавать вопросы. Что и стало одной из немаловажных задач. Мы пытаемся услышать каждого пользователя, уточнять в каждой публикации, нужна ли поддержка в пользовании оборудованием и софтом.

Помимо обыденных проблем геодезиста, мы обратили внимание и на преимущества их работы. В подобных постах отлично вписывалась адаптация продающих смыслов оборудования ПРИН. Поэтому повышались не только положительные комментарии под постом, но и позитивное отношение к товарам.

Подписчики общаются между собой и с брендом, делятся мнением, высказывают обратную связь в комментариях и всегда остаются с нами на волне.

Игры, опросы, мемы, обсуждения, размышления над вопросами… Поезд привлекательного контента разогнался так, что лояльность пользователи стали выражать в большем количестве отметок аккаунта, чем было ранее, без призывов к этому.

Прочая информация о кейсе

Сообщества товаров специализированного оборудования в узкой нише создают впечатление не самых активных с точки зрения дискуссий, бесед подписчиков и комментирования публикаций.

ПРИН активно работает над лояльностью и активностью своей аудитории. С помощью уникального контента и интересного опыта специалистов компании был достигнут большой отклик от подписчиков.

Текущая доступность работы

https://vk.com/pringeo

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшее управление комьюнити
Tagline Awards 2022

Дата запуска

1 мая 2021 года

Авторы

Илья Мотин, руководитель проекта
Ксения Круглова, контент менеджер
Светлана Кузовкова, ведущий дизайнер

Номинации

Social Media → Комьюнити-менеджмент

Ссылки

instagram.com
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг