Главное о кейсе
Использование тренда для продвижения приёмника PrinCe i30 от ПРИН
Как проект изменил жизнь пользователей
В трендовых роликах “My name is…” разные вещи жалуются на то, как их называют. Это может быть обидное или смешное прозвище, а может даже целая фраза, описывающая продукт.
Что ж, наш приёмник, который необходимо было продвинуть, обладает характеристиками, которые сильно полюбились клиентам. Он не просто функциональный, но и достаточно компактный и поэтому очень удобный в использовании. За это мы и зацепились! Подписчики отметили это и даже решили, что мы сменили SMM-менеджера, потому что такой близкой к народу формулировки мы ещё не использовали. Какой именно? Смотрите ролик и всё увидите сами. ;)
Бизнес-задача и ее решение
Задача: подогреть интерес пользователей к геодезическому приёмнику PrinCe i30, на который в период публикации ролика действовала акция
Решение: берём тренд “My name is…”, адаптируем под товар, добавляем немного раскрепощённости в высказываниях и выполняем поставленную задачу.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
С помощью подобных видео мы повышаем интерес не только к конкретным продуктам, но и к компании. С помощью коротких трендовых роликов мы показываем, что находимся с клиентами компании на одной волне.
Скриншоты
Комментарий заказчика
коллеги из Double SMM помогают реализовывать смелые задумки и тренды, грамотно адаптируя их под нашу совсем непростую нишу. Успешное развитие наших аккаунтов происходит главным образом потому что мы создаём контент для людей. Именно человеческие отношения с командой SMM-агентства Double отражаются во всём, что мы делаем.