Крупнейшая digital-премия в Европе

Объединение граждан РФ с помощью программы «Гектар»

Заказчик: Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики
Исполнитель: Double
Share
Объединение граждан РФ с помощью программы «Гектар»

Главное о кейсе

С помощью рекламной кампании в соцсетях мы создали крепкое комьюнити «гектарщиков» – потенциальных и действующих участников программы «Гектар» – по общим интересам, целям и ценностям; сообщество, где каждый найдет единомышленника и человека, проходящего похожий путь для обмена информацией и опытом.

Общий охват аудитории, контактировавшей с рекламными материалами составил 5 350 000. Прирост подписчиков сообществ Программы – 4091. При этом, показатели среднего ER по продвигаемым публикациям в социальных сетях возросло до 1,5%. Вместе с этим удалось добиться увеличения лайков +4000, репостов +700, и комментариев +746.

Как проект изменил жизнь пользователей

С помощью контента в социальных сетях мы подробно объяснили и донесли множеству людей, как бесплатно взять свой «гектар» на Дальнем Востоке и в Арктике, чтобы освоить землю, на которой в дальнейшем можно построить частный дом, начать ведение сельского хозяйства или открыть бизнес. Тем самым помогли быстрее разобраться в нюансах программы «Гектар», чтобы каждый гражданин России смог приступить к реализации своей мечты.

Бизнес-задача и ее решение

Задача:

Поддерживать активную и открытую коммуникацию с подписчиками сообществ программы «Гектар» и другими пользователями социальных сетей с целью формирования общественного мнения в интересах проекта.

Решение:

Тщательно соблюдаем коммуникационную политику проекта.

Коммуникацию с подписчиками сообществ и другими пользователями социальных сетей выстраиваем с учетом сформированного подхода к продвижению, подхода к стилистике написания текстовых сообщений, а также с учетом:

– Выявления лидеров мнения, инициирующих какую-либо дискуссию в рамках сообществ проекта, взаимодействия с подобными лидерами мнений через совместное обсуждения правил и допустимых границ дискуссии.

– Управления тональностью, заключающейся в выявлении негатива, выяснения причин недовольства, «гашение» негатива.

– Управления комментариями, заключающееся в оперативном реагировании на сообщения пользователей.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Разработали спецпроект в виде прямого эфира с приглашенными экспертами и спикерами. После блокировки instagram в России, встал вопрос о том, каким образом и на какой платформе проводить онлайн-трансляции, не переключая пользователей на сторонние сервисы. В качестве решения выбрали использовать VK платформу для проведения прямых эфиров, а реализовывали через систему OBS.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Параллельно блокировке instagram в России постепенно уходили зарубежные компании, в том числе закрылся всеми известный и любимый облачный сервис для управления командами и проектами Trello. Мы не стали использовать доступный аналог Kaiten, но перешли в Google таблицы и приспособились к новому формату взаимодействия с клиентом. Таким образом мы адаптировали проектные задачи, наладили бизнес-процессы от начала задач до их согласования и реализации в соцсетях.

Прочая информация о кейсе

Программа «Гектар» – это больше, чем возможность взять землю на Дальнем Востоке и в Арктике. Программа позволяет воплотить мечту в реальность, преобразовать стремление в действие, и помочь вывести собственную жизнь на новый уровень. А сообщество программы помогает объединить желающих улучшить жизнь и воплотить мечты о доме, сельском хозяйстве и бизнесе в реальность.

Скриншоты

Share
Золото
• Лучшее Social Media
Tagline Awards 2023
Бронза
• Лучшее управление комьюнити
Tagline Awards 2023

Номинации

Social Media → Комьюнити-менеджмент

Дата запуска

23 мая 2023 года

Авторы

Ксения Михайлусь, проджект-менеджер
Альбина Яхина, контент-менеджер
Артем Усов, дизайнер

Ссылки

vk.com