Главное о кейсе
С помощью рекламной кампании в соцсетях мы создали крепкое комьюнити «гектарщиков» – потенциальных и действующих участников программы «Гектар» – по общим интересам, целям и ценностям; сообщество, где каждый найдет единомышленника и человека, проходящего похожий путь для обмена информацией и опытом.
Общий охват аудитории, контактировавшей с рекламными материалами составил 5 350 000. Прирост подписчиков сообществ Программы – 4091. При этом, показатели среднего ER по продвигаемым публикациям в социальных сетях возросло до 1,5%. Вместе с этим удалось добиться увеличения лайков +4000, репостов +700, и комментариев +746.
Как проект изменил жизнь пользователей
С помощью контента в социальных сетях мы подробно объяснили и донесли множеству людей, как бесплатно взять свой «гектар» на Дальнем Востоке и в Арктике, чтобы освоить землю, на которой в дальнейшем можно построить частный дом, начать ведение сельского хозяйства или открыть бизнес. Тем самым помогли быстрее разобраться в нюансах программы «Гектар», чтобы каждый гражданин России смог приступить к реализации своей мечты.
Бизнес-задача и ее решение
Задача:
Поддерживать активную и открытую коммуникацию с подписчиками сообществ программы «Гектар» и другими пользователями социальных сетей с целью формирования общественного мнения в интересах проекта.
Решение:
Тщательно соблюдаем коммуникационную политику проекта.
Коммуникацию с подписчиками сообществ и другими пользователями социальных сетей выстраиваем с учетом сформированного подхода к продвижению, подхода к стилистике написания текстовых сообщений, а также с учетом:
– Выявления лидеров мнения, инициирующих какую-либо дискуссию в рамках сообществ проекта, взаимодействия с подобными лидерами мнений через совместное обсуждения правил и допустимых границ дискуссии.
– Управления тональностью, заключающейся в выявлении негатива, выяснения причин недовольства, «гашение» негатива.
– Управления комментариями, заключающееся в оперативном реагировании на сообщения пользователей.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Разработали спецпроект в виде прямого эфира с приглашенными экспертами и спикерами. После блокировки instagram в России, встал вопрос о том, каким образом и на какой платформе проводить онлайн-трансляции, не переключая пользователей на сторонние сервисы. В качестве решения выбрали использовать VK платформу для проведения прямых эфиров, а реализовывали через систему OBS.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Параллельно блокировке instagram в России постепенно уходили зарубежные компании, в том числе закрылся всеми известный и любимый облачный сервис для управления командами и проектами Trello. Мы не стали использовать доступный аналог Kaiten, но перешли в Google таблицы и приспособились к новому формату взаимодействия с клиентом. Таким образом мы адаптировали проектные задачи, наладили бизнес-процессы от начала задач до их согласования и реализации в соцсетях.
Прочая информация о кейсе
Программа «Гектар» – это больше, чем возможность взять землю на Дальнем Востоке и в Арктике. Программа позволяет воплотить мечту в реальность, преобразовать стремление в действие, и помочь вывести собственную жизнь на новый уровень. А сообщество программы помогает объединить желающих улучшить жизнь и воплотить мечты о доме, сельском хозяйстве и бизнесе в реальность.
Скриншоты