Крупнейшая digital-премия в Европе

Помощь в получении участка и формирование общественного мнения по программе «Гектар»

Заказчик: Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики
Исполнитель: Double
Share
Помощь в получении участка и формирование общественного мнения по программе «Гектар»

Главное о кейсе

Программа «Гектар» дает право каждому гражданину России бесплатно взять земельный участок площадью до 1 гектара на Дальнем Востоке и в Арктике. Законодательство РФ предполагает свободу выбора участков и видов использования земли: для индивидуального жилищного строительства, ведения сельского хозяйства и создания фермы или для открытия собственного бизнеса. Возможно даже подать коллективное заявление, чтобы совместно развивать фермерский или рекреационный проект.

Конечно, Программа не могла не вызвать бурного интереса у пользователей и желания изучить её тонкости. Что в нее входит, какие есть ограничения, как получить землю? Мы с помощью социальных сетей общаемся с пользователями и объясняем доступными способами, что представляет из себя Программа, как стать участником и воспользоваться шансом взять землю.

В ходе рекламной кампании за 8 месяцев обработали свыше несколько сотен личных сообщений и обращений в комментариях сообществ. Люди интересовались вопросами касательно особенностей получения «гектара», Дальневосточной ипотеки, видов разрешенного использования участка, доступных регионов, мер государственной поддержки, предлагаемых вариантов готовых решений и многого другого. А мы были в роли «проводников»: делились информацией, отвечали на вопросы, направляли на сайты и давали ссылки на актуальные источники и новости, с удовольствием помогая пользователям расширить горизонт знаний и возможностей.
Охваты нас тоже порадовали: аудитория, контактировавшая с рекламными материалами, составила 5 млн 350 тыс. человек. Это чуть меньше численности населения Санкт-Петербурга!

Как проект изменил жизнь пользователей

С помощью контента в социальных сетях мы подробно объяснили и донесли множеству людей, как бесплатно взять свой «гектар» на Дальнем Востоке и в Арктике, чтобы освоить землю, на которой в дальнейшем можно построить частный дом, начать ведение сельского хозяйства или открыть бизнес. Тем самым помогли быстрее разобраться в нюансах программы «Гектар», чтобы каждый гражданин России смог приступить к реализации своей мечты.

Бизнес-задача и ее решение

Задача: Активно поддерживать открытую коммуникацию с подписчиками сообществ программы «Гектар» и другими пользователями социальных сетей с целью формирования общественного мнения в интересах проекта.

Соблюдаем коммуникационную политику.

Коммуникация осуществлялась с учетом сформированного подхода к продвижению, подхода к стилистике написания текстовых сообщений, а также с учетом:

– Выявления лидеров мнения, инициирующих какую-либо дискуссию в рамках сообществ проекта, взаимодействия с подобными лидерами мнений через совместное обсуждение правил и допустимых границ дискуссии.

– Управления тональностью, заключающейся в выявлении негатива, выяснения причин недовольства, «гашение» негатива.

– Управления комментариями, заключающееся в оперативном реагировании на сообщения пользователей.

Решение:

– Оперативно и полно отвечаем на вопросы пользователей в комментариях, а также отрабатываем негатив.

– Быстро и информативно помогаем разрешать возникшие сложности с переходом на сайт.

– И, что самое приятное, получаем позитивную обратную связь в виде благодарности и положительных реакций.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Разработали спецпроект в виде прямого эфира с приглашенными экспертами и спикерами. После блокировки instagram в России, встал вопрос о том, каким образом и на какой платформе проводить онлайн-трансляции, не переключая пользователей на сторонние сервисы. В качестве решения выбрали использовать VK платформу для проведения прямых эфиров, а реализовывали через систему OBS.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Параллельно блокировке instagram в России постепенно уходили зарубежные компании, в том числе закрылся всеми известный и любимый облачный сервис для управления командами и проектами Trello. Мы не стали использовать доступный аналог Kaiten, но перешли в Google таблицы и приспособились к новому формату взаимодействия с клиентом. Таким образом мы адаптировали проектные задачи, наладили бизнес-процессы от начала задач до их согласования и реализации в соцсетях.

Прочая информация о кейсе

Программа «Гектар» – это больше, чем возможность взять землю на Дальнем Востоке и в Арктике. Программа позволяет воплотить мечту в реальность, преобразовать стремление в действие, и помочь вывести собственную жизнь на новый уровень. А сообщество программы, то есть мы, в свою очередь, доброжелательно общаемся с каждым участником и становимся ближе – оперативно и развернуто отвечаем на сообщения, делимся опытом других участников, создаем спецпроекты с другими проектами с целью расширить горизонт знаний и устремлений. Тремя словами – пошагово ведем к мечте. За руку. Вместе.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучшая обратная связь
Tagline Awards 2023

Номинации

Social Media → Обратная связь (скорость и качество)

Дата запуска

23 мая 2023 года

Авторы

Ксения Михайлусь, проджект-менеджер
Альбина Яхина, контент-менеджер
Артем Усов, дизайнер

Ссылки

vk.com