Крупнейшая digital-премия в Европе

Повышение узнаваемости «Дальневосточного гектара»

Заказчик: АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики»
Исполнитель: Double
Share
Повышение узнаваемости «Дальневосточного гектара»

Главное о кейсе

Общий охват аудитории, контактировавшей с рекламными материалами составил 5 350 000. Прирост подписчиков сообществ Программы – 4091. При этом, показатели среднего ER по продвигаемым публикациям в социальных сетях возросло до 1,5%. Вместе с этим удалось добиться увеличения лайков +4000, репостов +700, и комментариев +746.

Как проект изменил жизнь пользователей

С помощью контента в социальных сетях объяснили и донесли, как бесплатно взять свой «Гектар» на Дальнем Востоке и в Арктике, чтобы освоить землю: построить частный дом, создать бизнес или заняться сельским хозяйством.

Итог: помогли разобраться в нюансах программы «Гектар», чтобы каждый гражданин России смог приступить к реализации своей мечты.

Бизнес-задача и ее решение

Задача:

Привлечение новых активных пользователей в группу, сохранение текущей аудитории, сохранение и поддержание положительного имиджа проекта в социальных сетях.

В основу стратегии легло разделение целевой аудитории по категориям:

Аудитория, рассматривающая «Гектар» как место для родовой усадьбы;
Аудитория, рассматривающая «Гектар» как место для выращивания эко-культур;
Аудитория, рассматривающая «Гектар» как место для реализации бизнес-проекта.

Такая установка применялась во всех аспектах рекламной кампании.

Решение:

Для достижения поставленных целей и задач мы разделили целевую аудиторию на 3 основных сегмента: «Гектар – родовая усадьба», «Гектар – экоферма», «Гектар для бизнеса» и для каждого сегмента отдельно разработали «свой» рубрикатор.

Для первого сегмента публикуем стимулирующий и вдохновляющий контент, направленный на побуждение аудитории воспользоваться земельным участком под ИЖС: контент с презентациями готовых решений для строительства, новости для ИЖС.

Для второго сегмента делимся готовыми решениями для ведения сельского хозяйства и успехом другим участников Программы. Обсуждаем тренды, перспективы, новинки, обмениваемся опытом.

Для третьего сегмента освещаем готовые решения для запуска бизнеса в рамках проекта. Рассказываем, какие есть меры поддержки бизнеса: гранты, льготы, финансовая помощь.

Также у нас есть общий рубрикатор с единым контентом для всех:

– Полезные инструкции по работе с сайтом и личным кабинетом.

– Инструкции, позволяющие упростить процедуру взятия участка по программе «Гектар» и его освоению.

– Вдохновляющий и развлекательный контент: публикуем фото и видео красивой местности Дальнего Востока и Арктики.

– Публикуем интервью, обзоры, отзывы людей, воспользовавшихся программой «Гектар».

– Рассказываем о новостях проекта, реагируем на инфоповоды, поздравляем с праздниками и примечательными датами.

– Создаем бэкстейдж-контент, где показываем и рассказываем реальные истории успеха людей-участников программы «Гектар». Они на своем примере показывают, что взять землю и освоить её – более чем возможно.

Результат:

– Сокращение дистанции между брендом и аудиторией.

– Повышение доверия у пользователей.

– Устранение основного барьера для участия, закрывая мысль «Кажется, есть какой-то подвох». Подвоха нет, есть лишь стремление и действия!

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Разработали спецпроект в виде прямого эфира с приглашенными экспертами и спикерами. После блокировки instagram в России, встал вопрос о том, каким образом и на какой платформе проводить онлайн-трансляции, не переключая пользователей на сторонние сервисы. В качестве решения выбрали использовать VK платформу для проведения прямых эфиров, а реализовывали через систему OBS.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Параллельно блокировке инстаграма в России постепенно уходили зарубежные компании, в том числе закрылся всеми известный и любимый облачный сервис для управления командами и проектами Trello. Мы не стали использовать доступный аналог Kaiten, но перешли в гугл таблицы и приспособились к новому формату взаимодействия с клиентом. Таким образом мы адаптировали проектные задачи, наладили бизнес-процессы от начала задач до их согласования и реализации в соцсетях.

Прочая информация о кейсе

Проект вносит неоценимый вклад в будущее развитие общества, среды, людей и их возможностей. Важен каждый участник!

Продолжаем поддерживать ценности проекта:

– относимся внимательно к людям, состоящим в комьюнити «гектарщиков»;

– создаем уютное сообщество для будущих участников проекта.

Скриншоты

Share

Номинации

Social Media

Дата запуска

23 мая 2023 года

Авторы

Ксения Михайлусь, проджект-менеджер
Альбина Яхина, контент-менеджер
Артем Усов, дизайнер

Ссылки

vk.com