Главное о кейсе
Благодаря такому подходу мы смогли на тысячи процентов увеличить вовлеченность в аккаунте бренда и стать бенчмарком для сообществ геодезистов во «ВКонтакте».
Главными достижениями за весь период работы для нас стало аккумулирование в сообществе ~20% всех геодезистов России, а также рост подписчиков на 1800 человек в узкоспециализированной нише.
Как проект изменил жизнь пользователей
Мы изменили представление о социальных сетях в геодезии, где представительства выглядели как сводка однообразных новостей. В наших социальных сетях люди действительно общаются, делятся интересными историями и взаимодействуют между собой.
Более непринуждённый подход к ведению соц. сетей с использованием узнаваемых мемов, адаптированных специально для геодезистов, а также простые и небанальные механики конкурсов вкупе с коммуникативными постами вдохновили многих наших коллег и конкурентов на пересмотр ведения страничек.
Бизнес-задача и ее решение
Задача: стать местом притяжения российских геодезистов, питающих страсть к инновациям, при это продвигая оборудование и ПО от ПРИН.
Решение: преподносить сложный материал простыми и понятными словами, которые сопровождаются креативными изображениями или видео. При этом мы не приветствуем максимальное упрощение, которое неизбежно несёт потерю смысла. Отнюдь – стараемся донести суть без сложных терминов и заумных километровых фраз из учебников геодезии.
ПРИН – гораздо больше, чем бренд, предлагающий свою продукцию. Поэтому в нашем сообществе рука об руку идут публикации продающего, развлекательного, информационного характера.
Общаясь с аудиторией на равных, мы заметили, как пользователи стали вливаться в сообщество не только в количественном, но и в качественном отношении. Выросло количество комментариев, реакций, просмотров.
Мы близки к подписчикам настолько, насколько это возможно: оперативно отвечаем на вопросы, направляем пользователей, шутим вместе с ними. Общение между представителями сообщества и подписчиками проходит легко и непринуждённо – и людям это нравится.
Плечо к плечу – именно так можно описать наше взаимодействие с аудиторией. Мы доступны для связи, готовы прийти на помощь и решать любой вопрос. Это отражается на доверии к бренду и выбору в пользу продукции ПРИН. Приобретая наше оборудование, клиенты автоматически становятся «своими», получая доступ к большой экосистеме ПРИН и постоянную поддержку с нашей стороны.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Не бывает сложных проектов - бывают лишь стереотипные подходы к их ведению. Тестируйте, проверяйте, вносите что-то новое каждый день.
Прочая информация о кейсе
Что представляет из себя современный геодезист? Это человек, который влюблён в инновации, который стремится узнавать регулярно появляющиеся новые технологии, знакомится с новым оборудованием. Ему необходимо вращаться в кругах таких же, как он, тех, кто умеет хорошо работать и качественно отдыхать. Удовлетворить свою профессиональную тягу он может в сообществе ПРИН. Здесь есть чем заняться, всегда можно узнать о новинках и акциях, пообщаться с единомышленниками, пошутить на темы, которые люди других профессий легко могут не понять. ПРИН в социальных сетях стал точкой притяжения отечественных геодезистов, действительно любящих свою нелегкую работу.
Скриншоты
Комментарий заказчика
Коллеги из агентства Double помогают реализовывать смелые задумки и тренды, грамотно адаптируя их под нашу совсем непростую нишу. Успешное развитие наших аккаунтов происходит главным образом потому что мы создаём контент для людей. Именно человеческие отношения с командой SMM-агентства Double отражаются во всём, что мы делаем.