Главное о кейсе
СпортХолл «Айка» – это многофункциональный физкультурно-оздоровительный комплекс, самый крупный спортивный объект в Норильске и одновременно место притяжения жителей города, спортсменов, ценителей здорового образа жизни и семей. С помощью социальных сетей мы увеличиваем количество желающих, объединенных общими ценностями, посещать спортивный комплекс, участвовать в спортивных мероприятиях и других событиях города, которые проходили на площадке СпортХолла «Айка». Нам удалось привлечь почти 3000 подписчиков, а это довольно много для сообщества спортивного комплекса, находящегося в небольшом городе на севере России.
В СпортХолл «Айка» приезжали известные и влиятельные люди страны: олимпийский чемпион и заслуженный мастер спорта по волейболу Тарас Хтей, вице-чемпион мира 2021 года, гроссмейстер и ведущий шахматист России Ян Непомнящий, и даже премьер-министр России Михаил Мишустин.
В рамках рекламной кампании удалось достичь следующих результатов:
Повышение охвата постов в группах на 350 тыс. уникальных пользователей.
Увеличение прирост подписчиков на 2535 человек.
Вовлечение аудитории (ER) на 8,0%, рост уровня привлекательности – 3,0, а уровень общительности – 1,5.
При этом, все пользователи, которые задавали вопросы, оперативно и информативно получали ответы.
Помимо прочего удалось достичь повышения лайков на 3600, репостов – +145 и комментариев – +2561.
Как проект изменил жизнь пользователей
С помощью контента в социальных сетях люди стали больше знать о направлениях СпортХолла, где можно провести время, заняться спортом, побывать на спортивном или развлекательном мероприятии. Пользователи проще и быстрее узнают о предстоящих событиях, проходящих в Норильске, могут бесплатно их посетить или купить билеты на сайте, следят за матчами футбольной команды Норильский никель и приходят на турниры, чемпионаты и соревнования в Айку.
Бизнес-задача и ее решение
Задача:
Привлечение новых пользователей в сообщество и сохранение текущей аудитории – жителей города Норильск. Что их объединяет? Любовь к активному и здоровому образу жизни. СпортХолл «Айка» – их место притяжения.
Также стояла задача освежить сообщество – визуально и не только.
Решение:
Обновили визуальную концепцию в сообществах СпортХолла «Айка». Сохранили узнаваемость спорткомплекса в соцсетях и привнести нотку свежести в привычные картинки.
Внедрили рубрикатор (которого ранее не было) и разбили его на 8 основных рубрик:
Афиша. Публикуем анонсы ближайших событий, проходящих на площадке спорткомплекса, чтобы поднять охваты. Посты, словно виртуальный пригласительный билет, привлекают внимание пользователей.
Бэкстейдж. После завершения событий делимся итогами и результатами. Показываем фотоотчеты не только картинки в постах, но и создаем фотоальбомы – это стало фишкой сообщества и откликнулось пользователям.
О СпортХолле «Айка». В рамках продуктового контента рассказываем о направлениях деятельности в спорткомплексе и актуальных новостях.
Ситуативы. Реагируем на инфоповоды и традиционно поздравляем с праздниками.
Словарь футболиста и спортивные рекорды. Рубрики-просвещение: рассказываем о самых известных (и не очень) терминах в футболе и рекордах в мире спорта.
Интервью. Возобновили старую добрую рубрику и подарили ей новую жизнь – теперь качество съемки стало еще лучше.
Пользователи сообщества знакомятся с сотрудниками СпортХолла не выходя из дома!
Развлекательный контент. Всем нравятся конкурсы. Еще больше нравится выигрывать и получать призы.
Мы так и сделали! Подписчики остались довольны.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Дважды провели конкурс Вконтакте с помощью сервиса ActivBot – воспользовались удобной платформой, которая предлагает готовое решение. Получили классный результат! Клиент и пользователи довольны, мы довольны втройне.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Параллельно блокировке Instagram в России постепенно уходили зарубежные компании, в том числе закрылся всеми известный и любимый облачный сервис для управления командами и проектами Trello. Мы не стали использовать доступный аналог Kaiten, но перешли в Google таблицы и приспособились к новому формату взаимодействия с клиентом. Таким образом мы адаптировали проектные задачи, наладили бизнес-процессы от начала задач до их согласования и реализации в соцсетях.
Прочая информация о кейсе
Помимо прочего, запустили рекламную кампанию в телеграм-канале на привлечение подписчиков. За счет инструмента
Telegram.ads успешно перевыполнили намеченный план, достигнув отметки в 330 подписчиков. При этом, средняя стоимость подписчика в TgADS составила 68 рублей.
Что касается РК в сообществе Вконтакте: аналогичным образом удалось перевыполнить план по подпискам, актуальная статистика на 31 августа составила 751 подписчик при средней стоимости 58 рублей за подписчика. Для баннера использовали узнаваемое каждому жителю Норильска изображение СпортХолла «Айка», что положительно повлияло на конверсию.
Скриншоты