Главное о кейсе
Общий охват аудитории, контактировавшей с рекламными материалами составил 5 350 000. Прирост подписчиков сообществ Программы – 4091. При этом, показатели среднего ER по продвигаемым публикациям в социальных сетях возросло до 1,5%. Вместе с этим удалось добиться увеличения лайков +4000, репостов +700, и комментариев +746.
Как проект изменил жизнь пользователей
С помощью контента в социальных сетях мы подробно объяснили и донесли множеству людей, как бесплатно взять «гектар» на Дальнем Востоке и в Арктике, чтобы построить частный дом, открыть бизнес или заняться сельским хозяйством.
Итог: помогли разобраться в нюансах программы «Гектар», чтобы каждый гражданин России смог приступить к реализации своей мечты.
Бизнес-задача и ее решение
Задача:
Создание и поддержание положительного имиджа проекта в социальных сетях.
В основу стратегии легло разделение целевой аудитории по категориям:
– Аудитория, рассматривающая «Гектар» как место для родовой усадьбы
– Аудитория, рассматривающая «Гектар» как место для выращивания эко-культур
– Аудитория, рассматривающая «Гектар» как место для реализации бизнес-проекта
Такая установка применялась во всех аспектах рекламной кампании.
Решение:
Для достижения задачи мы разделили целевую аудиторию на 3 основных сегмента: «Гектар – родовая усадьба», «Гектар – экоферма», «Гектар для бизнеса» и для каждого сегмента отдельно разработали «свой» рубрикатор.
Примеры на скриншотах.
Для первого сегмента публикуем стимулирующий и вдохновляющий контент, направленный на побуждение аудитории воспользоваться земельным участком под ИЖС: контент с презентациями готовых решений для строительства, новости для ИЖС.
Для второго сегмента делимся готовыми решениями для ведения сельского хозяйства и успехом других участников Программы. Обсуждаем тренды, перспективы, новинки, обмениваемся опытом.
Для третьего сегмента освещаем готовые решения для запуска бизнеса в рамках проекта. Рассказываем, какие есть меры поддержки бизнеса: гранты, льготы, финансовая помощь.
Независимо от разделения на аудитории создали общий рубрикатор с единым контентом для всех:
– Полезные инструкции по работе с сайтом и личным кабинетом.
– Инструкции, позволяющие упростить процедуру взятия участка по программе «Гектар» и его освоению.
– Публикуем интервью, обзоры, отзывы людей, воспользовавшихся программой «Гектар».
– Рассказываем о новостях проекта, реагируем на инфоповоды, поздравляем с праздниками и примечательными датами.
– Создаем бэкстейдж-контент, где показываем и рассказываем реальные истории успеха людей-участников программы «Гектар». Они на своем примере показывают, что взять землю и освоить её – более чем возможно.
Таким образом мы сокращали дистанцию между брендом и аудиторией, повышали доверие у пользователей. Этим мы устраняем основной барьер для участия, разбивая мысль «Кажется, есть какой-то подвох». Подвоха нет, есть лишь стремление и действия!
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Разработали спецпроект в виде прямого эфира с приглашенными экспертами и спикерами. После блокировки instagram в России, встал вопрос о том, каким образом и на какой платформе проводить онлайн-трансляции, не переключая пользователей на сторонние сервисы. В качестве решения выбрали использовать VK платформу для проведения прямых эфиров, а реализовывали через систему OBS.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Параллельно блокировке instagram в России постепенно уходили зарубежные компании, в том числе закрылся всеми известный и любимый облачный сервис для управления командами и проектами Trello. Мы не стали использовать доступный аналог Kaiten, но перешли в Google таблицы и приспособились к новому формату взаимодействия с клиентом. Таким образом мы адаптировали проектные задачи, наладили бизнес-процессы от начала задач до их согласования и реализации в соцсетях.
Прочая информация о кейсе
Программа «Гектар» – больше, чем возможность взять землю на Дальнем Востоке и в Арктике.
Программа позволяет воплотить мечту в реальность, преобразовать стремление в действие, помочь вывести собственную жизнь на новый уровень.
С помощью соцсетей мы доброжелательно общаемся с участниками и становимся ближе. Оперативно и развернуто отвечаем на сообщения, делимся опытом других участников, создаем спецпроекты с целью расширить горизонт знаний
Тремя словами: пошагово ведем к мечте. За руку. Вместе.
Скриншоты