Подавайте работы до 16 января (чт)11 000 Р,
с 17 января (птн)14 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Развитие сообществ программы «Гектар»

Заказчик: Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики
Исполнитель: Double
Share
Развитие сообществ программы «Гектар»

Главное о кейсе

Общий охват аудитории, контактировавшей с рекламными материалами составил 5 350 000. Прирост подписчиков сообществ Программы – 4091. При этом, показатели среднего ER по продвигаемым публикациям в социальных сетях возросло до 1,5%. Вместе с этим удалось добиться увеличения лайков +4000, репостов +700, и комментариев +746.

Как проект изменил жизнь пользователей

С помощью контента в социальных сетях мы подробно объяснили и донесли множеству людей, как бесплатно взять «гектар» на Дальнем Востоке и в Арктике, чтобы построить частный дом, открыть бизнес или заняться сельским хозяйством.

Итог: помогли разобраться в нюансах программы «Гектар», чтобы каждый гражданин России смог приступить к реализации своей мечты.

Бизнес-задача и ее решение

Задача:

Создание и поддержание положительного имиджа проекта в социальных сетях.

В основу стратегии легло разделение целевой аудитории по категориям:
– Аудитория, рассматривающая «Гектар» как место для родовой усадьбы
– Аудитория, рассматривающая «Гектар» как место для выращивания эко-культур
– Аудитория, рассматривающая «Гектар» как место для реализации бизнес-проекта

Такая установка применялась во всех аспектах рекламной кампании.

Решение:

Для достижения задачи мы разделили целевую аудиторию на 3 основных сегмента: «Гектар – родовая усадьба», «Гектар – экоферма», «Гектар для бизнеса» и для каждого сегмента отдельно разработали «свой» рубрикатор.

Примеры на скриншотах.

Для первого сегмента публикуем стимулирующий и вдохновляющий контент, направленный на побуждение аудитории воспользоваться земельным участком под ИЖС: контент с презентациями готовых решений для строительства, новости для ИЖС.

Для второго сегмента делимся готовыми решениями для ведения сельского хозяйства и успехом других участников Программы. Обсуждаем тренды, перспективы, новинки, обмениваемся опытом.

Для третьего сегмента освещаем готовые решения для запуска бизнеса в рамках проекта. Рассказываем, какие есть меры поддержки бизнеса: гранты, льготы, финансовая помощь.

Независимо от разделения на аудитории создали общий рубрикатор с единым контентом для всех:

– Полезные инструкции по работе с сайтом и личным кабинетом.

– Инструкции, позволяющие упростить процедуру взятия участка по программе «Гектар» и его освоению.

– Публикуем интервью, обзоры, отзывы людей, воспользовавшихся программой «Гектар».

– Рассказываем о новостях проекта, реагируем на инфоповоды, поздравляем с праздниками и примечательными датами.

– Создаем бэкстейдж-контент, где показываем и рассказываем реальные истории успеха людей-участников программы «Гектар». Они на своем примере показывают, что взять землю и освоить её – более чем возможно.

Таким образом мы сокращали дистанцию между брендом и аудиторией, повышали доверие у пользователей. Этим мы устраняем основной барьер для участия, разбивая мысль «Кажется, есть какой-то подвох». Подвоха нет, есть лишь стремление и действия!

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Разработали спецпроект в виде прямого эфира с приглашенными экспертами и спикерами. После блокировки instagram в России, встал вопрос о том, каким образом и на какой платформе проводить онлайн-трансляции, не переключая пользователей на сторонние сервисы. В качестве решения выбрали использовать VK платформу для проведения прямых эфиров, а реализовывали через систему OBS.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Параллельно блокировке instagram в России постепенно уходили зарубежные компании, в том числе закрылся всеми известный и любимый облачный сервис для управления командами и проектами Trello. Мы не стали использовать доступный аналог Kaiten, но перешли в Google таблицы и приспособились к новому формату взаимодействия с клиентом. Таким образом мы адаптировали проектные задачи, наладили бизнес-процессы от начала задач до их согласования и реализации в соцсетях.

Прочая информация о кейсе

Программа «Гектар» – больше, чем возможность взять землю на Дальнем Востоке и в Арктике.

Программа позволяет воплотить мечту в реальность, преобразовать стремление в действие, помочь вывести собственную жизнь на новый уровень.

С помощью соцсетей мы доброжелательно общаемся с участниками и становимся ближе. Оперативно и развернуто отвечаем на сообщения, делимся опытом других участников, создаем спецпроекты с целью расширить горизонт знаний
Тремя словами: пошагово ведем к мечте. За руку. Вместе.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучшая страница / группа
Tagline Awards 2023

Номинации

Social Media → Ведение страниц и групп

Дата запуска

23 мая 2023 года

Авторы

Ксения Михайлусь, проджект-менеджер
Альбина Яхина, контент-менеджер
Артем Усов, дизайнер

Ссылки

vk.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 16 января (чт)11 000 Р,
с 17 января (птн)14 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции