Крупнейшая digital-премия в Европе

Stories в геодезии

Заказчик: ПРИН
Исполнитель: Double
Share
Stories в геодезии

Главное о кейсе

+214.604 просмотров сторис с 1 мая по 28 февраля
+1247 ответов на сторис

Бизнес-задача и ее решение

Задача:

Демонстрировать новое оборудование и постоянную товарную линейку, показать жизнь компании, повысить лояльность аудитории.

Решение:

Мы ПРИНяли решение использовать цепляющую внимание точечную инфографику для демонстрации оборудования. Так, вместо длинного описания мы показали аккуратно оформленные сторис, в которых не упустили важные для пользователей технические параметры. Фирменный стиль в сторис для акций и специальных предложений стал запоминающимся для подписчиков. Это обеспечивало внимательные просмотры при скроллинге.

Стали использовать больше «живых» видео с демо-показов компании, которые вызывали интерес у аудитории. В такие моменты хочется воспользоваться повышенными охватами. Что мы и делали! Но не просто так… Мы задавали вопросы и устраивали голосования на важные для обеих сторон (покупатель и компания) темы. Открыто говорили о результатах, даже если некоторые не были положительными. Такие честность и понимание, что мнение аудитории влияет на продукт, вызвало колоссальное доверие и лояльность.

Но не только это повлияло на рост лояльности. Мы также устраивали интерактивы с социальным доказательством. Подписчики рассказывали нам в директ смешные истории с работы, которыми мы потом делились с остальными.

Кроме того, у подписчиков постоянно была возможность проконсультироваться. Мы собрали интересующие вопросы и готовили ответы, чтобы каждый мог быть услышанным.

Положительные эмоции, чувство «о, у меня тоже такое было» и понимание, что компания говорит с тобой на одном языке, очень укрепили наши отношения с подписчиками.

Прочая информация о кейсе

Чтобы продемонстрировать сложное технологическое устройство в сторис для геодезистов, нужно учесть много факторов. Аккаунт ПРИН может похвастаться сочными товарными сторис, которые вызывают у аудитории интерес и желание познакомиться с техникой ближе. Также в историях существует доверие с подписчиками, которое укрепляет любовь к бренду.

Текущая доступность работы

https://vk.com/pringeo

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшие сторис
Tagline Awards 2022

Дата запуска

1 мая 2021 года

Авторы

Илья Мотин, руководитель проекта
Ксения Круглова, контент менеджер
Светлана Кузовкова, ведущий дизайнер

Ссылки

instagram.com