Главное о кейсе
Мы создали уютное сообщество для российских геодезистов и продолжаем развивать его всеми доступными способами. Мы рассказываем просто о сложном, потому что в нашем комьюнити гостят как бывалые геодезисты, так и новички - и мы рады каждому! Благодаря этому, а также дружественному тону, познавательным, развлекательным и акционным материалам сообщество ПРИН остаётся лидером в сфере геодезии по представительству в социальных сетях. И мы не планируем сдавать свои позиции!
+1800 подписчиков
+13 тыс. лайков
+1.5 тыс. комментариев
+1 тыс. репостов
+1249,24% охват
Как проект изменил жизнь пользователей
Мы изменили представление о социальных сетях в геодезии, где представительства выглядели как сводка однообразных новостей. В наших социальных сетях люди действительно общаются, делятся интересными историями и взаимодействуют между собой.
Более непринуждённый подход к ведению соц. сетей с использованием узнаваемых мемов, адаптированных специально для геодезистов, а также простые и небанальные механики конкурсов вкупе с коммуникативными постами вдохновили многих наших коллег и конкурентов на пересмотр ведения страничек.
Бизнес-задача и ее решение
Задача: привлечение новых активных пользователей в группу, сохранение текущей аудитории и пользователей оборудования, сохранение созданного ранее положительного имиджа бренда в социальных сетях.
Решение: для достижения поставленных целей были предприняты следующие действия:
Продолжаем активно проводить акции и освещать их в социальных сетях. Возможность купить хорошее оборудование - это прекрасно, но возможность купить его со скидкой прекрасна вдвойне.
https://vk.com/wall-67935045_12304
Анонсируем новинки в ярком дизайне с броскими слоганами, привлекая внимание к ожидаемому оборудованию.
https://vk.com/wall-67935045_12365
Делимся реальными историями из жизни. Например, из будней сотрудников сервисного центра, которым пришлось чинить “обуглившийся” приёмник.
https://vk.com/wall-67935045_12380
Даём инструкции в клипах или в текстовом формате. Не все подписчики группы - спецы в работе с оборудованием. Поэтому важно поделиться знаниями в разном (лёгком и шуточном или более серьёзном и вдумчивом) формате.
https://vk.com/wall-67935045_12450 ,
https://vk.com/wall-67935045_12364 ,
https://vk.com/wall-67935045_12388
Шутим и набираем просмотры и лайки. Потому что юмор любят все. Особенно когда он имеет под собой определённую основу, например, намёк на выход нового приёмника iBase со слоганом “Это база!” и Шуфутинским в преддверии 3 сентября
https://vk.com/wall-67935045_12668; или шуточный пост о возможных ситуациях из жизни
(https://vk.com/wall-67935045_12693)
Викторины и конкурсы с ценными или просто приятными призами. Они увеличивают активность, лояльность к бренду и улучшают атмосферу внутри коммьюнити.
https://vk.com/wall-67935045_12489 ,
https://vk.com/wall-67935045_12318
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Не бывает сложных проектов - бывают лишь стереотипные подходы к их ведению. Тестируйте, проверяйте, вносите что-то новое каждый день.
Скриншоты
Комментарий заказчика
Коллеги из агентства Double помогают реализовывать смелые задумки и тренды, грамотно адаптируя их под нашу совсем непростую нишу. Успешное развитие наших аккаунтов происходит главным образом потому что мы создаём контент для людей. Именно человеческие отношения с командой SMM-агентства Double отражаются во всём, что мы делаем.