Главное о кейсе
23–24 октября в Екатеринбурге прошел Agency Growth Day 2023. Это конференция, которая ежегодно собирает заинтересованных представителей индустрии. Фишка встречи в том, что здесь спикеры раскрывают изнанку своего бизнеса, не стесняются рассказать о неудачах о попросить совета. В этом году мероприятие длилось два дня:
• 23 октября участники конференции посетили офисы четырех очень разных екатеринбургских компаний, узнали, как устроен их бизнес и пообщались с руководителями;
• 24 октября прошла сама конференция — в первой ее части выступили 6 докладчиков, а во второй прошли бизнес-разборы: участники рассказывали о проблемах своей компании и получали советы экспертов.
Организатор конференции, компания Alto, — наши добрые друзья и коллеги. Перед началом конференции они попросили нас помочь с визуальным оформлением мероприятия. В итоге Doubletapp стал дизайн-партнером конференции: наши специалисты прониклись тематикой и придумали концепцию, из которой родилось решение всех визуальных элементов ивента.
Как проект изменил жизнь пользователей
Сайт конференции во время ее проведения доносит всю информацию, чтобы составить впечатление об ивенте и принять в нем участие:
• план событий на оба дня;
• данные о спикерах;
• тезисы докладов;
• форма для регистрации;
• форма для покупки билетов;
• видео с предыдущего мероприятия и трансляция нынешнего.
После конференции состав блоков изменился — теперь пользователи могут в деталях узнать, что интересного было на конференции и подать заявку на будущее мероприятие.
Информация не потерялась — юзеры могут изучить тезисы докладов, посмотреть видео выступлений и извлечь полезные уроки из чужого опыта.
Бизнес-задача и ее решение
К прошлогодней конференции для Alto уже делали сайт, но его оформление компанию не устроило. Заказчик хотел в 2023 году получить лендинг, визуальные образы которого концептуально связаны с темой конференции. И конечно же, надо было помочь оформить соцсети, экраны, таблички и иные элементы визуальной «одежды» конференции.
Релиз лендинга состоялся 1 сентября. Сайт постоянно дорабатывался и обновлялся — так, во время конференции группа инициативных фаундеров задумала выпустить юмористический альтернативный рейтинг, оформленный в стиле основного сайта конференции. Буквально за час новый лендинг подготовили и презентовали в тот же день.
А сразу после ивента дизайнеры заменили большинство блоков на новые, чтобы показать итоги, презентации и тезисы докладов, вывести форму заявки на участие в новой конференции и т.д.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Дизайнеры Doubletapp придумали метафору, которая проиллюстрировала идею конференции и помогла ее раскрыть визуальными инструментами. Обычно руководители стараются держать лицо и рассказывать только об успехах своего бизнеса. А на конференции Agency Growth Day люди говорят об изнанке бизнеса, просят совета и делятся проблемами — показывают то, что обычно не показывают, и делают на этом акцент.
В качестве метафоры изнанки тут работает гипертрофированная обводка букв названия мероприятия и слов-триггеров («изнутри», «проблемы», «цифры», «уникально», «уральский»). Из этого получилась база для развития визуального языка — уникальные формы, которые как обеспечивают собственный индивидуальный образ, так и дают возможность использовать их в качестве подложек или дополнительной графики вместо типовых скругленных прямоугольников.
Сайт конференции создан ярким, нескучным, неофициальным — для этого использовали выразительные возможности цвета, переходы от ярких оттенков фиолетового к ярким оттенкам синего и розового. Все работает на то, чтобы вызывать эмоциональный отклик и врезаться в память. Блоки верстки тоже нестандартные — это не типовые инструменты Tilda, а Zero Block, формат для профессиональных дизайнеров, который позволяет реализовывать идеи для индивидуального адаптивного дизайна сайта и создавать уникальный дизайн.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
После окончания конференции заказчик решил сохранить дизайн-концепцию для следующего мероприятия, которое планируется проводить ежегодно. Сайт будет активным в течение всего года, чтобы привлекать участников на Agency Growth Day 2024.
Скриншоты
Комментарий заказчика
Дарья Масленкова, PR-менеджер Alto
Главная фишка Agency Growth Day — бизнес-разборы. Руководители агентств делятся информацией о финансовых показателях и структуре компании. Именно эту идею мы хотели отобразить в визуальной концепции мероприятия.
На поиск айдентики вызвались наши друзья — команда Doubletapp. После изучения материалов прошлых лет и небольшого интервью дизайнеры предложили нам смелое решение.
Яркие цвета, уникальные формы, гипертрофированная обводка букв и слова-триггеры стали основой визуальной концепции Agency Growth Day. Метафора о «цифрах наизнанку» передала главную идею мероприятия — возможность посмотреть на жизнь других агентств изнутри.
Мы благодарны команде Doubletapp за глубокое погружение в проект. Уже после первой встречи мы поняли, что инициативность и ответственность дизайнеров Doubletapp позволят нам выдохнуть и сфокусироваться на организации самого мероприятия. Так и получилось!