Подавайте работы до 29 апреля (вт)16 000 Р,
с 30 апреля (ср)24 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

ЧТНП: что-то на программистском. Подкаст компании Doubletapp

Заказчик: Doubletapp
Исполнитель: Doubletapp
Share
ЧТНП: что-то на программистском. Подкаст компании Doubletapp

Главное о кейсе

13 733 просмотра
13 выпусков за сезон
13 доверительных разговоров с ЛПР’ами
7 городов, где снимали подкаст

В 2023 году гостями «Что-то на программистском» стали представители компаний Яндекс, SoftMediaLab, IT People, Tinkoff, Nimax, X5Tech, а также многие известные люди из IT-сообщества.

Как проект изменил жизнь пользователей

«Что-то на программистском» мы создали в 2022 году для того, чтобы внести свой вклад в развитие IT-сообщества: мы ощущали, что отрасли не хватает глубоких, содержательных разговоров на околопрограммистские темы, и решили закрыть этот пробел собственной экспертизой и беседами с гостями, которые хорошо разбираются в своих областях — разработке, маркетинге, управлении компаниями. Также подкаст стал площадкой, на которой мы транслируем ценности компании и повышаем ее узнаваемость.

Бизнес-задача и ее решение

Одна из задач подкаста ЧТНП — рост узнаваемости бренда, демонстрация нашего подхода к работе с клиентом и проектами.

Несмотря на то, что гости подкаста и его ведущий находятся в разных городах и странах, все записи сделаны офлайн, география ЧТНП весьма обширна, выпуски записывались в нескольких городах России, в Португалии, Турции, Сербии, Индии.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

• Съемки ЧТНП всегда проходят офлайн. География впечатляет: автор и ведущий подкаста Сергей Анчутин брал интервью в Екатеринбурге, Москве, Лиссабоне, Белграде, Стамбуле, Гульмарге. Карту съемок можно увидеть в разделе «Скриншоты».

• Снимаем подкаст на три камеры, для записи звука всегда используем три устройства. Мы постоянно совершенствуем качество и перенимаем опыт других контент-мейкеров.

• Видеоверсия ЧТНП выходит на YouTube и «ВКонтакте», аудио — на всех популярных подкаст-площадках.

• Над релизом каждого выпуска работает в среднем 7 человек.

• Мы не избегаем мата.

• Голос для перебивки создан Hatari, эмулятором Atari ST.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

В ходе работы над подкастом мы обнаружили, что выпуски помогают не только раскрывать сложные темы, но и закрывать другие задачи PR и маркетинга:

• выйти на ЛПР компаний, которые интересны Doubletapp для сотрудничества;
• познакомить аудиторию YouTube-канала компании с нашими ценностями и показать, как мы подходим к обучению сотрудников, как ищем и выбираем клиентов, как мы реализуем сложные проекты, считаем финансы и так далее;
• внести свой вклад в развитие IT-сообщества.


Скриншоты

Видео

Share
Серебро
• Лучший видеоформат / подкаст
• Лучший корпоративный блог агентства
Tagline Awards 2023
Бронза
• Лучший видеопроект
Tagline Awards 2023
Шорт-лист
• Лучшее бренд-медиа
• Лучший спецпроект с блогерами
Tagline Awards 2023

Номинации

Кампании / креатив
Кампании / креатив → Видеопроект
Кампании / креатив → Спецпроекты с блогерами / инфлюенсер-маркетинг
Бренд-медиа
Бренд-медиа → Видеоформаты / подкасты
«Сапожник с сапогами»
«Сапожник с сапогами» → Корпоративный блог

Дата запуска

3 августа 2022 года

Авторы

Валерия Крупина — автор идеи
Сергей Анчутин — ведущий, продюсер, автор
Павел Яценко — креативный продюсер
Светлана Прохорова — редактор
Алия Хазиахметова — SMM-менеджер
Юлия Цыбикова — редактор
Павел Леончиков — моушн-дизайнер
Ксения Попова — иллюстратор
Павел Лаптев — графический дизайнер
Софья Медведева — монтажер
Алиса Бикташева — монтажер
Алена Мотрони — монтажер

Ссылки

youtube.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 29 апреля (вт)16 000 Р,
с 30 апреля (ср)24 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции