13 733 просмотра
13 выпусков за сезон
13 доверительных разговоров с ЛПР’ами
7 городов, где снимали подкаст
В 2023 году гостями «Что-то на программистском» стали представители компаний Яндекс, SoftMediaLab, IT People, Tinkoff, Nimax, X5Tech, а также многие известные люди из IT-сообщества.
Как проект изменил жизнь пользователей
«Что-то на программистском» мы создали в 2022 году для того, чтобы внести свой вклад в развитие IT-сообщества: мы ощущали, что отрасли не хватает глубоких, содержательных разговоров на околопрограммистские темы, и решили закрыть этот пробел собственной экспертизой и беседами с гостями, которые хорошо разбираются в своих областях — разработке, маркетинге, управлении компаниями. Также подкаст стал площадкой, на которой мы транслируем ценности компании и повышаем ее узнаваемость.
Бизнес-задача и ее решение
Одна из задач подкаста ЧТНП — рост узнаваемости бренда, демонстрация нашего подхода к работе с клиентом и проектами.
Несмотря на то, что гости подкаста и его ведущий находятся в разных городах и странах, все записи сделаны офлайн, география ЧТНП весьма обширна, выпуски записывались в нескольких городах России, в Португалии, Турции, Сербии, Индии.
• Съемки ЧТНП всегда проходят офлайн. География впечатляет: автор и ведущий подкаста Сергей Анчутин брал интервью в Екатеринбурге, Москве, Лиссабоне, Белграде, Стамбуле, Гульмарге. Карту съемок можно увидеть в разделе «Скриншоты».
• Снимаем подкаст на три камеры, для записи звука всегда используем три устройства. Мы постоянно совершенствуем качество и перенимаем опыт других контент-мейкеров.
• Видеоверсия ЧТНП выходит на YouTube и «ВКонтакте», аудио — на всех популярных подкаст-площадках.
• Над релизом каждого выпуска работает в среднем 7 человек.
• Мы не избегаем мата.
• Голос для перебивки создан Hatari, эмулятором Atari ST.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
В ходе работы над подкастом мы обнаружили, что выпуски помогают не только раскрывать сложные темы, но и закрывать другие задачи PR и маркетинга:
• выйти на ЛПР компаний, которые интересны Doubletapp для сотрудничества;
• познакомить аудиторию YouTube-канала компании с нашими ценностями и показать, как мы подходим к обучению сотрудников, как ищем и выбираем клиентов, как мы реализуем сложные проекты, считаем финансы и так далее;
• внести свой вклад в развитие IT-сообщества.
Скриншоты
Видео
Tweet
Share
Share
Серебро
• Лучший видеоформат / подкаст
• Лучший корпоративный блог агентства
Tagline Awards 2023
Бронза
• Лучший видеопроект
Tagline Awards 2023
Шорт-лист
• Лучшее бренд-медиа
• Лучший спецпроект с блогерами