Главное о кейсе
За две недели кейс набрал 5000 просмотров на Behance
***
In two weeks, the case got 5,000 views on Behance
Бизнес-задача и ее решение
Основной задачей было переосмыслить создание интерфейсов для e-коммерции — сделать привычные интерфейсы быстрее и удобнее, при этом не превращая их в серые и «корпоративные», прикрываясь минимализмом.
Основным принципом, заложенным в дизайн, стала двойственность индустрии моды — ее цикличность и тяга к чему-то новому и революционному. Интерфейсы также отражают в себе этот принцип. Пока на экранах чекаута или списка товаров эффективность каждого клика доведена до предела, лендинг и внутренние страницы позволяют пользователям открывать для себя что-то новое в изобилии яркого контента и хаотичных лейаутов.
В итоге были реализованы:
1. Новый сайт и его кастомный адаптив под телефоны.
2. Яркий логотип и айдентика.
3. Специальные графические элементы для интерфейсов.
***
The main task was to rethink the creation of interfaces for e-commerce - to make familiar interfaces faster and more convenient, but at the same time not to make them gray and corporate, hiding behind minimalism.
The basic principle laid down in the design was the duality of the fashion industry - its cyclicality and the desire for something new and revolutionary. Interfaces also reflect this principle. While on checkout or product list screens, the efficiency of every click is pushed to the limit - the landing and internal pages allow users to discover something new with their abundance of vibrant content and chaotic layouts.
The bottom line was the implementation of:
1. The new site and its custom adaptive for phones
2. A new logo and identity
3. Special graphic elements for the interfaces
Прочая информация о кейсе
Концепция ритейл-магазина премиальной моды. Кейс также включает в себя ребрендинг магазина.
***
The concept of a premium fashion retail store. The case also includes the rebranding of the store.
Скриншоты