Николай Охитин
управляющий директор
Вячеслав Грабчак
директор по стратегии
Вячеслав Малахов
креативный директор
контент
digital
диджитал-видео
видео
реклама
CRM
стратегия
промо-механики
креатив
SMM
digital-360
CMS:
1С-Битрикс, Symphony
Фреймворки:
Zend Framework, Ruby on Rails, jQuery, Laravel, Django, Symfony
Языки программирования:
PHP, Perl, C++
Типы хостинга:
Виртуальный, Dedicated, Co-location
Хостинг-провайдеры:
.masterhost, SpaceWeb
Хостинг-панели:
ISP Manager
Доменные регистраторы:
RU-center, Webnames.ru
Системы статистики:
Google Analytics, Яндекс.Метрика
Обратный звонок:
Zingaya
Графика и проектирование:
Axure RP
Мониторинг соцмедиа:
YouScan, Socialbakers, Google Blog Search, Яндекс.Поиск по блогам, Babkee, SemanticForce
Системы таск-трекинга:
Битрикс24 , Google Drive (Google Docs), «1С-Битрикс: Корпоративный портал», Microsoft Excel, Trello, Todoist, TeamGantt
Системы контроля версий:
GIT
Репозитории:
GitHub
Основные направления работы агентства «Доктор Юнг» – креативные и стратегические разработки, контент-проекты, SMM, конкурсные промо-механики, видео-контент.
Наша цель – помогать брендам вовлекать в коммуникацию больше потребителей. Мы строим стратегические платформы, рассчитываем воронки конверсий, берём на себя ответственность за KPI и работаем с CRM-базами.
Наше отличие – очень детальный анализ потребностей аудитории с использованием собственных методик. Отталкиваясь от специфики продукта и глубинных инсайтов вашей ЦА, мы каждый раз стараемся придумать индивидуальную рекламную механику. Мы убеждены: в цифровом мире креатив решений не менее важен, чем кей-вижуалы и слоганы.
Синонимы:
Рекламное агентство «Доктор Юнг», Dr.JUNG advertising agency
Год основания:
2013
Город:
Москва
Количество сотрудников:
39
Адрес:
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 23, стр. 2
Клиенты:
KIA, Renault, Lasolvan Rhino (Boehringer Ingelheim), Novartis, Alcon, Kaspersky Lab, Швабе, Chery, IBS, Globus, РЖД Логистика, JBL (Harman), AKG (Harman), «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ), НПФ «Будущее», Аристо, ПромСвязьБанк, Gulliver, re:Store, AKADO и др.
Основные направления работы агентства «Доктор Юнг» – контент-проекты, SMM, конкурсные промо-механики и digital-видео.
Наша цель – помогать брендам вовлекать в коммуникацию больше потребителей. Для этого мы строим стратегические платформы, подбираем креатив, рассчитываем воронки конверсий, берём на себя ответственность за KPI и работаем с CRM-базами.
Наше отличие – очень детальный анализ потребностей аудитории с использованием собственных методик. Отталкиваясь от специфики продукта и глубинных инсайтов вашей ЦА, мы каждый раз стараемся придумать индивидуальную рекламную механику. Мы убеждены: в цифровом мире креатив решений куда важнее кей-вижуалов и слоганов.
Dr.Jung умеет и хочет работать в качестве субподрядчика
Веб-аналитика / Работа с конверсией
Мобильные (в т. ч. адаптивные) сайты
Иллюстрация / инфографика / иконки
Видео-продакшн и/или продюсирование
AR / VR (дополненная / виртуальная реальность)
3D и сложные графические решения
Работа с высокими нагрузками
Social media marketing / PR в интернете
Создание и ведение страниц и групп
Интеграция social media с веб-сайтами
Размещение рекламы в соцсетях
Отработка конфликтных ситуаций в информационном поле