Крупнейшая digital-премия в Европе

Не реклама, а детский сад

Заказчик: Dr.Jung
Исполнитель: Dr.Jung
Share
Не реклама, а детский сад

Главное о кейсе

По итогам кампании выслано 29 календарей, получено 29 целевых контактов, проведено 12 встреч и заключено 2 контракта!

According to the results of the campaign sent 29 calendars received 29 target contacts held 12 meetings and signed 2 contracts!

Бизнес-задача и ее решение

Мы поставили перед собой цель - поздравить с новым годом текущих клиентов и привлечь новых.
Для реализации задуманного был создан промо-сайт с формой для заказа нашего календаря, который в свою очередь был оформлен рисунками и стихами на тему digital-индустрии.
Текущие клиенты получили календари в рамках новогодних подарков. Все желающие могли получить календарь, просто заполнив форму на сайте.

Task: View yourself as a creative Agency who is familiar with the nuances of "digital kitchen". Attracting new customers and custom greeting current.

We rewrite well-known nursery rhymes Barto, Marshak and Mikhalkov, adding a little bit everyday digital reality. Out came the movies, where the girl recited a short parody poem devoted to advertising. Received 29 contacts potential clients, conducted 12 meetings and 2 signed contract.

Прочая информация о кейсе

Мы так давно работаем в диджитал, что у нас уже выросли собственные дети, которых мы частенько берём с собой на работу.

Но и без этого (и вы нас поймёте) на проектах порою творится форменный детский сад.

Мы росли на старых добрых стихах Барто, Чуковского, Михалкова и Маршака, а наши дети растут в той атмосфере, которую мы постарались передать, добавив в известные детские стихотворения немного повседневной рекламной диджитал-реальности.

We have been working in digital that we already have grown children of their own, which we often take with me to work.

But without it (and you'll understand) on projects sometimes shaped going kindergarten.

We grew up on good old rhymes Barto, Chukovsky, Marshak and Mikhalkov, and our children grow in the atmosphere that we tried to convey by adding in the famous children's poem a little bit everyday advertising digital reality.

Скриншоты

Видео

Share
Бронза
Лучший текст
Собственная рекламная кампания агентства
Tagline Awards 2017

Дата запуска

1 декабря 2016 года

Ориентировочный бюджет

130 000 ₽

Авторы

дизайн-директор Вадим Игонин, креативный директор Вячеслав Малахов, управляющий директор Николай Охитин, продюсер Александра Пузатова, продюсер Елена Полещук, арт-директор Михаил Коновалов

Номинации

Совершенное исполнение (Craft) → Текст
«Сапожник с сапогами» → Рекламные кампании и креатив

Ссылки

youtu.be