Рейтинги и обзоры
digital-рынка

Блог-тур KIA

Заказчик: KIA
Исполнитель: Dr.Jung
Блог-тур KIA

Описание

Для раскрытия креативной концепции мы отсняли блог-тур, в котором раскрывали иностранцев, как персонажей, представляли им российскую культуру и получали обратную связь. Не менее важно и то, что наш блогер находился в самом центре событий и клево передавал бурную праздничную атмосферу, снимая селебрейшины иностранных гостей.

To reveal the creative concept, we filmed a blog tour, where we presented foreigners as characters, familiarized them with Russian culture and got feedback. What is just as important is that our blogger was in the thick of action and conveyed the exciting festive atmosphere in a truly cool way, while filming celebrations of foreign guests.

Поставленная задача и ее решение

Перед нами стояла задача получить максимальный эффект от спонсорства KIA на ЧМ 2018. Улучшить мнение о бренде с помощью любимого вида спорта. Решение: наполнение роликов блог-тура новым смыслом через фокус на иностранных гостей ЧМ и их восприятие всего происходящего.

The task we faced was to get the maximum impact from KIA sponsorship at FIFA World Cup 2018, to improve perception of the brand through the most popular sport. Solution: filling the blog tour videos with a new meaning via focus on foreign guests of the World Cup and seeing everything around with their eyes.

Скриншоты

Видео

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Всего мы сделали 10 роликов, получивших 5 361 200 просмотров (суммарно). Охват кампании составил 7 020 143 человек.
В среднем, каждое видео получило 1400 соц.действий. Просмотры:соцдействия – 383 (то есть на ~400 посмотревших приходится 1 соц.действие).
А еще мы попали в подборку футбольных кейсов https://vc.ru/42065-chempionat-kreativa-chto-publikovali-sponsory-mundialya-v-socialnyh-setyah
81% досмотра роликов на Youtube.

In all, we made 10 videos that were viewed 5,361,200 times (on aggregate). The campaign covered 7,020,143 people.
On average, each video received 1400 social actions. The [views : social actions] ratio was 383 (i.e., we had 1 social action per ~400 viewers).
And we were also included in a pick of football cases: https://vc.ru/42065-chempionat-kreativa-chto-publikovali-sponsory-mundialya-v-socialnyh-setyah
81% VTR of videos on YouTube.
Серебро
• Лучший брендированный канал / спецпроект
Tagline Awards 2018
Бронза
• Лучший спецпроект с блогерами
Tagline Awards 2018

Дата запуска

1 июня 2018 года

Авторы

Алексей Кирьянов - ведущий, автор текстов
Владислав Малахов - креативный директор
Анна Петренко - продюсер
Александра Пузатова - продюсер
Денис Кочегаров - постпродакшн
Арт-директор - Михаил Коновалов


Номинации

Кампании / креатив → Спецпроекты с блогерами
Кампании / креатив → Брендированный канал / спецпроект