О проекте написали все крупные маркетинговые ресурсы. Мы собрали позитивный фидбэк от коллег и кучу социальных поглаживаний, но главное: нас позвали в пять новых тендеров, два из которых мы выиграли.
-
Achieved goals and KPIs based on the launch results
All major marketing resources wrote about the project. We collected positive feedback from colleagues and a bunch of social strokes. The main thing is that we were invited to five new tenders, two of which we won.
Бизнес-задача и ее решение
Перед нами стояла задача сделать селф-промо, заметное для коллег по рынку. Самоиронично рассказать о себе. Показать, что в игре мы давно и знаем все её трещинки. Но всё равно её любим.
-
Our task was to make a self-promo that would be noticeable to colleagues in the market. To create a self-ironic story about yourselves. To show that we have been in the game for a long time and know all its cracks. But we love it anyway.
Прочая информация о кейсе
Кто те люди, которые создают рекламу? О чём они думают, чем вдохновляются, что выбивает их из колеи? Мы собрали всё, что наболело.
-
Who are the people who create ads? What do they think about, what are they inspired by, what unsettles them? We have collected everything that burdens in our hearts.
Скриншоты
Видео
Tweet
Share
Share
Серебро
• Лучшая собственная рекламная кампания агентства
Tagline Awards 2020–2021
Дата запуска
25 декабря 2019 года
Авторы
Поэт: Олег Боричев.
Актёр: Сергей Кириченко.
Режиссёр и оператор: Алексей Кирьянов.
Арт-дирекшн и анимация: Михаил Коновалов.
Монтаж: Денис Кочегаров, Дарья Савицкая.
Продюсеры: Анна Петренко, Ксения Василькова, Маргарита Фильчина.
Ручная работа: Вадим Игонин.
Руководитель проекта: Николай Охитин.