О проекте написали все крупные маркетинговые ресурсы. Мы собрали позитивный фидбэк от коллег и кучу социальных поглаживаний, но главное: нас позвали в пять новых тендеров, два из которых мы выиграли.
-
Achieved goals and KPIs based on the launch results
All major marketing resources wrote about the project. We collected positive feedback from colleagues and a bunch of social strokes. The main thing is that we were invited to five new tenders, two of which we won.
Бизнес-задача и ее решение
Перед нами стояла задача сделать селф-промо, заметное для коллег по рынку. Самоиронично рассказать о себе. Показать, что в игре мы давно и знаем все её трещинки. Но всё равно её любим.
-
Our task was to make a self-promo that would be noticeable to colleagues in the market. To create a self-ironic story about yourselves. To show that we have been in the game for a long time and know all its cracks. But we love it anyway.
Прочая информация о кейсе
Кто те люди, которые создают рекламу? О чём они думают, чем вдохновляются, что выбивает их из колеи? Мы собрали всё, что наболело.
-
Who are the people who create ads? What do they think about, what are they inspired by, what unsettles them? We have collected everything that burdens in our hearts.
Поэт: Олег Боричев.
Актёр: Сергей Кириченко.
Режиссёр и оператор: Алексей Кирьянов.
Арт-дирекшн и анимация: Михаил Коновалов.
Монтаж: Денис Кочегаров, Дарья Савицкая.
Продюсеры: Анна Петренко, Ксения Василькова, Маргарита Фильчина.
Ручная работа: Вадим Игонин.
Руководитель проекта: Николай Охитин.