The videos with the official hashtag have gotten more than 29 million views during the campaign.
Users have published 6,486 works that comply with the rules of the competition.
The official videos of bloggers have gotten more than 1.8 million views and the overall level of engagement was 13,7% that has exceeded the benchmark twice.
The results of the campaign showed that we did a great job. The jingle that keeps staying in people’s head. The interesting mask mechanic that allows everyone to have fun, even non-dancing users. And the dance that is easy to learn and show off in front of all TikTok users.
-
За время время проведения кампании было получено свыше 29 миллионов просмотров роликов с официальным хештегом.
Пользователями было опубликовано 6,486 работ, которые соответствовали правилам проведения конкурса.
Официальные ролики блогеров собрали свыше 1,8 млн просмотров, а общий уровень вовлечения составил 13,7%, что превысило бенчмарк в два раза.
Результаты кампании показали, что мы круто справились. Джингл, который постоянно вертится в голове. Интересная механика маски, которая позволяет повеселиться всем, даже не танцующим пользователям. И танец, который легко выучить и блеснуть перед всеми TikTok-пользователями.
Бизнес-задача и ее решение
The goal is to support the launch, to increase awareness of the new version of the Kia Rio X Style and to create an image of a modern and attractive car among young people.
It was clear that achieving results required a large reach so the TikTok platform was chosen as the communication channel. According to statistics, the monthly audience of the social network is more than 22 million users and more than half of them are people aged 25 to 45 years.
This is how the first hashtag challenge from an autocar brand appeared in Russia. Bloggers were invited to announce the #inRIOstyle campaign and such media formats were used on the platform as a banner on the main page, infeed and one day max formats. Danya Milokhin, Klava Koka, Anet Sai, Maks Nemcev and other top ticktockers were the first to dance #inRIOstyle. Generally, dancing bloggers in TikTok are under 18 what has made it harder to choose bloggers. But we have managed to find influencers from different areas that can move nicely and match the age of the target audience of the campaign.
A special jingle is recorded for the launch of the #inRIOstyle challenge where the main focus refers to the release style. The audience liked the jingle so much that they asked for the full version to listen to it on repeat. The easy and memorable dance was in line with the trends of the platform and the unique mask with triggers did not only reflect the advantages of the car but also did involve the “non-dancing” part of the audience with the game mechanics.
To draw prizes, users had only to record a video to the jingle using a mask. As a result, the lucky ones who met the conditions got an iPhone, video equipment and a Kia car for a month.
Цель: поддержать запуск, повысить узнаваемость новой версии Kia Rio X Style и создать образ современного и привлекательного автомобиля среди молодежи.
-
Было понятно, что достижение результатов требовало больших охватов, поэтому в качестве канала коммуникации была выбрана платформа TikTok. По статистике, месячная аудитория соцсети составляет свыше 22 млн пользователей, при этом больше половины из них — люди в возрасте от 25 до 45 лет
Так появился первый хештег-челлендж от автобренда в России. Для анонса кампании #встилеRIO были приглашены блогеры и использовались медийные форматы внутри платформы: баннер на главной, форматы infeed и one day max. Даня Милохин, Клава Кока, Анет Сайт, Макс Немцев и другие топовые тиктокеры первые станцевали #встилеRIO. Как правило, танцующие блогеры в TikTok младше 18. Но нам удалось подобрать инфлюенсеров из разных сфер, которые могут круто двигаться и соответствуют возрасту целевой аудитории кампании.
Для запуска челленджа #встилеRIO был записан специальный джингл, где основным акцентом стала отсылка к стилю релиза. Джингл настолько понравился аудитории, что пользователи просили полную версию, чтобы слушать ее на репите. Легкий и запоминающийся танец соответствовал трендам платформы, а уникальная маска с триггерами не только отражала преимущества автомобиля, но и вовлекала игровой механикой “не танцующую” часть аудитории.
Для розыгрыша призов пользователям было достаточно записать видео под джингл с использованием маски. В результате, счастливчики, выполнившие условия, получили iPhone, технику для видеосъемки и автомобиль Kia на месяц.
Прочая информация о кейсе
In December 2020, KIA launches a new version of the Rio X car. We launched a hashtag challenge in TikTok to attract the attention of young people to the release. This is a popular advertising format on the platform but no car brand has ever used it in its communication before.
-
В декабре 2020 года KIA выпускает новую версию автомобиля Rio X. Чтобы привлечь внимание молодежи к релизу мы запустили хештег-челлендж в TikTok. Это популярный рекламный формат на платформе, однако до нас ни один автомобильный бренд не использовал его в своей коммуникации.
Скриншоты
Видео
Tweet
Share
Share
Бронза
• Лучшая кампания для авто- и мотобизнеса
Tagline Awards 2020–2021
Дата запуска
9 декабря 2020 года
Авторы
Аккаунт-директор — Оксана Иванова
Креативный директор — Вячеслав Малахов
Креативный копирайтер — Энеша Мамметнурова
Аккаунт-менеджер — Михаил Скороходов
Продюсер — Ксения Василькова
Менеджер по работе с лидерами мнений — Мари Гоголадзе
Стратег — Иван Колыванов