Крупнейшая digital-премия в Европе

Кампания по продвижению площадки электронных продаж nlmk.shop

Заказчик: НЛМК
Исполнитель: Dr.Jung
Share
Кампания по продвижению площадки электронных продаж nlmk.shop

Главное о кейсе

- Более 4600 заказов и обращений
- Более 700 зарегистрированных аккаунтов
- 90 000 000 охват рекламной компании
- 60% рост поисковых запросов
- 445 000 просмотров видео
- Конверсия посещений в отгрузки составила 1,2%


The goals achieved and KPI following the results of the launch:
- More than 4,600 orders and inquiries
- Over 700 registered accounts
- 90,000,000 covered by advertising campaign
- 60% growth of search queries
- 445,000 views of videos
- The hit-to-shipment conversion rate was 1.2%

Бизнес-задача и ее решение

Задача:
Сообщить целевой аудитории о системе eCommerce НЛМК, построить знание о работе с системой, обеспечить поддержку результатов продвижения we b-системы , как электронной площадки по покупке продукции НЛМК в интернете.

Решение:
Для продвижения нового канала продаж мы использовали:
- Продвижение в поисковых системах и социальных сетях;
- Персонализированную коммуникацию с потребителями;
- Акции и спецпроекты
- Медийную и видеорекламу с креативом, близким нашей целевой аудитории;

Task:
To inform the target audience on the NLMK eCommerce system, to generate knowledge of working with the system, to ensure supporting the results of promotion of the web-system as an electronic platform for online purchase of NLMK products.

Solution:
To promote the new channel, we used:
- Promotion in search engines and on social media;
- Personalized communication with consumers;
- Campaigns and special projects
- Media and video advertising with creative content closely related to our target audience;

Прочая информация о кейсе

Для продвижения интернет–магазина НЛМК мы запустили обширную рекламную кампанию с применением потенциала поисковых систем, медийной и видеорекламы, рассылок, опросов и вирусного контента с креативом, близким нашей целевой аудитории.

To promote the NLMK online store, we launched an extensive advertising campaign involving using the potential of search engines, media and video advertising, mailouts, polls and viral content with creative inputs closely related to our target audience.

Скриншоты

Видео

Share
Серебро
• Лучшая b2b-кампания
Tagline Awards 2019

Дата запуска

10 апреля 2019 года

Авторы

Старший аккаунт - Марина Сумкина
Аккаунт- Диана Гуркина
Таргетолог -Юра Степанов
Дизайнер - Наталья Старостина
Директор по стратегии - Вячеслав Грабчак
Креативный Директор - Вячеслав Малахов

Ссылки

youtu.be
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг