За первые дни кампании ролик собрал 2.3 млн просмотров и 29 тыс. социальных взаимодействий (во всех соцсетях бренда). Охват за этот же период составил свыше 2.7 млн, при этом виральный охват — более 1.65 млн.
В Facebook ролик пользовался особенной популярностью среди пользователей и активно ими распространялся: из 700 тыс просмотров ролика — 670 тыс. виральных.
Бизнес-задача и ее решение
В конце 2020 года KIA выпускает долгожданное обновление своего главного внедорожника — MOHAVE. Как показали наши исследования, еще со времен выпуска прошлой модели на MOHAVE висит клеймо "не настоящего внедорожника". Аудитории кажется, что этот автомобиль — скорее городской кроссовер, не готовый к вызовам настоящих российских дорог.
Перед нами стояла задача не только рассказать о новинке, но и побороть этот барьер. Поэтому мы решили столкнуть MOHAVE с трудностями российских дорог напрямую. Проверить его Россией.
За рулем MOHAVE эту проверку прошел Сергей Бурунов. По креативной легенде, актер решил стать автоблогером. Яркий образ Сергея, формировавшийся годами съемок в фильмах и сериалах, отлично контрастировал с ролью автообзорщика. Это открыло нам огромный простор для запоминающихся ситуаций, шуток и отсылок к знаменитым блогерам вроде Давидыча и Академика.
Зрители настолько прониклись форматом и игрой Сергея, что всерьез интересовались, что сподвигло актера так круто сменить профессию. Правда, тут же добавляли, что очень рады такому повороту и уже ждут новый обзор. Так мы зажгли новую звезду автоблогинга и доказали, что KIA MOHAVE готов к российским дорогам, а Сергей Бурунов готов стать главным обзорщиком страны!
Прочая информация о кейсе
Что, если популярный актер Сергей Бурунов попробует себя в неожиданной роли — станет автоблогером? Получится впечатляющий обзор KIA MOHAVE, который станет вирусным уже в день выхода и заставит подвинуться топовых обзорщиков!
Скриншоты
Видео
Tweet
Share
Share
Золото
• Лучший спецпроект с блогерами
Tagline Awards 2020–2021
Бронза
• Лучшая нативная реклама
Tagline Awards 2020–2021
Дата запуска
3 декабря 2020 года
Авторы
Аккаунт-директор — Оксана Иванова
Креативный директор — Никита Завьялов
Аккаунт-менеджер — Михаил Скороходов
Продюсер — Ксения Василькова
Менеджер по работе с лидерами мнений — Мари Гоголадзе
Креативный копирайтер — Энеша Мамметнурова
Стратег — Иван Колыванов
Режиссер — Георгий Грановский
Оператор постановщик — Александр Андерсон
Исполнительный продюсер — Александра Голденкова
Генеральный продюсер — Алина Денисова
Монтаж и Цветокоррекция — Иван Кузьмин
Саунд дизайн — Артур Погонин
Digital Marketing Manager KIA Motors Rus— Илья Курочкин
Digital Communications Senior Specialist KIA Motors Rus — Андрей Гращенков