- Более 2 миллионов просмотров (суммарно)
- Более 8000 социальных действий
- 11 публикаций в медиа
- Ролик стал автомобильным видео месяца по мнению читателей Motor.ru
- Over 2 million views (in total)
- Over 8000 social actions.
- 11 media publications
- The video became the car video of the month according to the Motor.ru readers.
Бизнес-задача и ее решение
Это тактическая рекламная кампания, построенная вокруг ролика, решающего одну основную и две сопутствующие задачи:
1) Поздравить с «мужским днём» фанатов бренда.
2) Сообщить об особенностях новой модели.
3) Сделать это актуально, с юмором, с учётом трендов и в потенциале – вирусно.
Как объединить Россию, тренд на возвращение 80-х и начала 90-х, военно-мужской праздник и автомобиль, клиренс которого стал выше для отечественных дорог?
Мы обратились к «клюквенной эстетике» узнаваемых боевиков, в частности к легендарной и меметичной «КРАСНОЙ ЖАРЕ» со Шварценеггером, где герой в образе милиционера (а де факто – синтетического милитари-героя) играет русского. Действие происходит зимой в России. На этой основе мы сделали постмодернистский мэм-коктейль из, стилистических цитат и прямых, отсылок и каламбуров к узнаваемым сценам и фразам, вписав автомобиль в сюжет вымышленного фильма, который назвали в честь его продвигаемого преимущества «Дорожный Просвет».
Ролик с сопроводительными поздравительными постами был размещен во всех социальных сетях и каналах KIA, разослан поздравительной э-мэйл рассылкой, продвигался точечными прероллами на ютубе среди аудитории, интересующейся автомобилями и ностальгическими роликами. Так же мы разослали пресс-релизы в онлайн автожурналы и тегнули настоящего Шварценеггера в твиттере и инстаграме.
This is a tactical advertising campaign built around the video solving one main and two accompanying objectives:
1) Congratulate the brand fans with the “Men's Day”.
2) Inform on the features of the new model.
3) Make it modern, with a humour, following the trends and, potentially, with a vibe.
How to integrate Russia, the trend to return back to the 80's and early 90's, the military men’s holiday, and the car which clearance became higher for the national roads?
We turned to the “cranberry aesthetics” of recognizable action movies, in particular, to the legendary and memetic RED HEAT starring Arnold Schwarzenegger, where the hero in the character of a cop (in fact, a synthetic military hero) plays a Russian. The action takes place in winter in Russia. Based on this, we made a post-modern meme-cocktail of stylistic quotations and direct references and puns to recognisable scenes and phrased, having involved the car in the plot of a made-up movie titled as the Ground Clearance in honour of the promoted advantage.
The video with accompanying congratulatory posts was published in all social media and KIA feeds, sent via congratulatory e-mailing, promoted with targeted pre-roll ads at YouTube among the audience interested in cars and nostalgic video. We also sent press releases to on-line car magazines and tagged the real Schwarzenegger in Twitter and Instagram.
Прочая информация о кейсе
Поздравительный ролик для компании KIA MOTORS к 23 февраля, празднику военных, защитников, негласному «мужскому дню» на территории стран СНГ, продвигающий автомобиль RIO X-LINE c увеличенным клиренсом. Чтобы поздравить всех супергероев с настоящим мужским праздником, мы вспомнили Арнольда Шварценеггера, однажды снявшегося в боевике, действие которого происходит в России. Наш герой превозмогает русскую зиму при помощи нордического характера, стальных кулаков и высокого клиренса нового KIA RIO Х-LINE.
Congratulatory video for KIA MOTORS to February 23, the holiday of the military, defenders, unofficial “Men's Day” in CIS countries, promoting RIO X-LINE with increased ground clearance. To congratulate all superheroes with the real men's holiday, we recalled Arnold Schwarzenegger who once starred in an action movie set in Russia. Our hero overcomes the Russian winter thanks to his Nordic temper, steel fists and high ground clearance of the new KIA RIO Х-LINE.