Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

#ЛичностиSoul

Заказчик: KIA Motors Rus
Исполнитель: Dr.Jung
Share
#ЛичностиSoul

Главное о кейсе

6 талантливых инфллюенсеров. Почти 3 000 000 просмотров в соцсетях. Охват более чем 10 000 000. А также десятки поразительных проектов, которые сделали сами подписчики.
-
6 talented influencers. Almost 3,000,000 views on social networks. Coverage of more than 10,000,000. As well as dozens of amazing projects made by subscribers themselves.

Бизнес-задача и ее решение

Задача: Продвижение новой модели Kia Soul как яркого и современного автомобиля для молодых людей.
-
Решение: #ЛичностиSoul – это почти 80 постов во всех соц. сетях. Мы постарались максимально раскрыть темперамент автомобиля с помощью талантливых инфлюенсеров.
В проекте приняли участие московский уличный художник, известная танцовщица, профессиональный райдер и многократный призер соревнований по BMX, рок-музыкант, диджей и барабанщица.
Они создавали самые настоящие шедевры под стать самой машине. А мы наблюдали за их творением, открыв рты. Получилось ярко, эффектно и нестандартно.
Мы не просто раскрыли душу Soul, но и воодушевили подписчиков снимать собственные шедевры.
Kia Soul – первый автомобиль, вдохновленный неординарными личностями и вдохновивший творить.

Objective: To promote the new Kia Soul as a bright and modern car for young people.
Solution: #PersonalitiesSoul – it is almost 80 posts in all social media networks. We tried to reveal the car temperament through the talented influencers.
The project was attended by Moscow street artist, famous dancer, professional rider and multiple winner of BMX competitions, rock musician, DJ and drummer.
They created the most real masterpieces to match the machine itself. And we watched their creation with our mouths open. It turned out bright, effective and non-standard.
We not only opened the idea of Soul but we also inspired subscribers to shoot their own masterpieces.
The Kia Soul is the first car to be inspired by extraordinary personalities and inspire creativity.

Прочая информация о кейсе

Kia Soul – нестандартный автомобиль, который просто нельзя продвигать стандартными способами! Мы вдохновились названием модели и решили сделать проект с душой. Так у нас получилась охватная имиджевая digital-кампания в соц. сетях по запуску нового Kia Soul!
-
The Kia Soul is a non-standard car that simply cannot be promoted in standard ways! We were inspired by the model name and decided to make a project with soul. This is how we got an outreach digital image campaign on social media networks to launch the new Kia Soul!

Скриншоты

Видео

Share
Бронза
• Лучший видеопроект
• Лучшая кампания для авто- и мотобизнеса
• Лучший брендированный канал / спецпроект
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

1 ноября 2019 года

Авторы

Креативный директор: Слава Малахов
Директор по стратегии: Слава Грабчак
Продюсер: Ксения Василькова
Аккаунт-директор: Оксана Иванова

Номинации

Кампании / креатив → Видеопроект
Кампании / креатив → PR-кампания
Кампании / креатив → Авто- и мотобизнес
Кампании / креатив → Брендированный канал / спецпроект

Ссылки

youtu.be
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции