Главное о кейсе
Попадание в новости и дайджесты крупнейших специализированных изданий, значительный рост социальных действий на этот пост в социальных сетях, особенно в twitter.
Более 800 социальных действий.
Единственный автомобильный бренд поддержавший флешмоб.
Added to news and digests of the largest specialized publications, significant growth of social actions to this post in the social media, in particular, Twitter.
Over 800 social actions.
The only car brand which supported the flashmob.
Бизнес-задача и ее решение
Перед нами стояла задача быстро отреагировать на обсуждаемое информационное событие в социальных сетях без пошлости и двойных смыслов, привязав реакцию к продукту компании.
Our task was to promptly react to the information event in the social media without vulgarity and double standards, linking the response to the company product.
Прочая информация о кейсе
Российский офис компании Reebok выпустил скандальную серию рекламных постеров «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». SMM агентства начали «гонку» реакций на это событие.
The Russian office of Reebok issued a controversial series of advertising posters “Sit not on the needle of men's approval – sit on men's face”. SMM agencies started the “chase” of response to this event.
Скриншоты