Крупнейшая digital-премия в Европе

Рекламная кампания Renault: Моя Галактика. Мой Стиль. Мой Renault.

Заказчик: Renault
Исполнитель: Dr.Jung
Share
Рекламная кампания Renault: Моя Галактика. Мой Стиль. Мой Renault.

Главное о кейсе

Простая и увлекательная активация привлекла внимание пользователей и вот каких результатов мы достигли за 6 недель:
Среднее время на сайте 2,5 минуты
На сайт вернулись более 38% пользователей
Наиболее популярные задания:
20% пользователей прошли квест
37% пользователей поделились изображением персонализированного Kaptur

Simple and intriguing activities attracted users’ attention and here are 6 weeks results we got:
Average time on the site 2,5 minutes
Secondary site visits 38%
Most popular tasks:
20% of users completed the quest
37% of users shared their personalized Kaptur image

Бизнес-задача и ее решение

Нам предстояло эффективно использовать партнерство РЕНО с брендом «Star Wars» для решения имиджевых и бизнес-задач. И вот как мы это сделали:
Мы придумали проект, где Сторона Силы и дизайн Renault KAPTUR определялись на основе аватара пользователя.
Пользователь регистрировался на сайте, выполнял задания и участвовал в борьбе за главный приз и множество ежедневных подарков, принося баллы себе и своей Стороне Силы!
Награду в битве мог получить каждый!

We looked forward to use Renault and Star Wars brands cooperation effectively to match image and business goals. This is how we made it:
We invented a project where the Force side and Renault design were pointed basing of user’s avatar image.
User registered on the site, completed tasks and took part in the competition for the main prize and lots of weekly gifts, adding points to himself and his Force side!
Everyone could get a reward in the battle!

Прочая информация о кейсе

Всегда есть выбор. Особенно если это Renault Kaptur и многообразие его цветовых решений!
Мы предложили пользователям соцсетей выбрать темную или светлую сторону в противостоянии и зарабатывать баллы совершая целевые действия! Лучшие из лучших получили билеты в кино и другие подарки!

The choice is always available. Especially if it is Renault Kaptur and its painting combinations diversity!
We offered social media users to choose the light or dark side in the confrontation and to get points making targeted activities! Best of them obtained movie tickets and other gifts!

Скриншоты

Видео

Share
Шорт-лист
• Лучшая промоактивация
Tagline Awards 2018

Дата запуска

1 марта 2018 года

Авторы

Юлия Коваленко - директор по работе с клиентами
Ксения Прокина - аккаунт менеджер
Кристина Цветарная - аккаунт менеджер
Анна Баева - руководитель производства
Олег Адамов - продюсер

Номинации

Кампании / креатив → Промоактивации

Ссылки

youtube.com