— Стабильное и прогнозируемое увеличение штата компании Dunice.
— Адаптация будущих сотрудников к ценностям компании происходит в Академии.
— Уменьшение расходов на поиск новых сотрудников компании Dunice (c учетом всех зарплатных и организационных трат).
================================================
— Create stable and predictable growth in Dunice staff.
— Embed the company’s values in future employees.
— Reduce the cost of finding new Dunice employees, including all salary and organizational expenses.
Бизнес-задача и ее решение
Цель:
Расти на 30 специалистов в год силами Академии Dunice.
Задачи и решения:
1. Апробация программ обучения full-stack разработчиков.
— Технический директор и технические лидеры компании Dunice, как никто другой, знают, какой вектор развития разработчиков необходим для продуктивной работы, а также критерии соответствия кандидатов к стандартам компании.
— Теоретические и практические задания, рассчитанные на 3−4 месяца обучения.
— Непрерывная обратная связь.
2. Создание методик и road-map всей программы обучения.
— Отказ от сезонных курсов.
— Набор в Академию идет непрерывно по схеме: после успешного прохождения собеседования студент выходит на работу на следующий день. В случае неудачной сдачи теоретического или практического задания обучение студента в Академии прекращается. Неминуемо появляется множество ребят, которые по тем или иным причинам не смогли успешно пройти обучение. Многие из них продолжают строить карьеру в IT и пробуют себя в других компаниях.
— Обучение проходит с 9:00 до 18:00, последовательность заданий и сроков известна обучающимся заранее.
— Обучением занимаются три куратора, но прием заданий осуществляют не они, а технические лидеры Dunice. Это позволяет избежать типичной для российских вузов и образовательных центров ситуации — кто преподает, тот и принимает экзамен. Решения о прохождении становятся объективными и независимыми.
3. Размещение Академии в отдельном офисе.
— Компания приобрела отдельный офис и подготовила его для комфортного и вовлекающего обучения. Рассчитан на 30 мест при площади ~250 квадратных метров.
4. Привлечение более 500 кандидатов в год.
— Привлечение новых стажеров было успешно реализовано с помощью активностей в Южном федеральном университете, маркетинговых кампаний и активаций в социальных сетях. Мы сделали День открытых дверей и дали возможность проходить производственную практику студентам IT-специальностей прямо в Академии.
=================================================
Our aim:
to grow by 30 specialists a year through Dunice Academy.
1. We tested full-stack developer training programs.
The CTO and technical leaders of Dunice, more than anyone else, know what the vector of development must be for us to be at our most productive, as well as the criteria for matching candidates to the company’s standards. Our academy offers, among other things:
— theoretical and practical tasks designed for 3–4 months of training
— continuous feedback.
2. We created methods and a road map for the entire training program.
Recruitment to the academy occurs through an established process with minimal delays: after a successful interview, the student goes to work the next day. But in the case of unsuccessful delivery of a theoretical or practical task, the student’s training at the academy stops. Inevitably, there are a lot of people who for one reason or another are not able to successfully complete the training. Many of them look to other companies to try and continue to build a career in IT.
Features of our training include:
— the waiver of seasonal courses
— instruction that takes place from 9 a.m. to 6 p.m., with the sequence of tasks and deadlines known to students in advance
— three curators who are engaged in the training process but who do not accept the assignments, which is the responsibility of Dunice’s technical leaders. This allows us to avoid the typical situation at Russian universities and educational centers, where those who teach also conduct the exam. Instead, decisions on pass marks remain objective and independent.
3. The academy has been allocated a separate office.
The company has acquired a separate office and prepared it for comfortable and engaging training. This office has an area of ~250 square meters and can accommodate 30 workstations.
4. We are on track to attract more than 500 candidates per year.
The attraction of new interns was successfully implemented through activities at Southern Federal University, including marketing campaigns and social network efforts. We instituted an open day and offered IT traineeships for students right at the academy.
Прочая информация о кейсе
Академия Дунайс — это место притяжения студентов, которые хотят построить карьеру в сфере IT.
С начала нашей истории мы делаем ставку на то, что готовим специалистов своими силами. Это позволяет нам не зависеть от рынка труда и быть уверенными в компетенциях наших сотрудников, а значит, и в качестве проектов. В Академию мы приглашаем молодых специалистов, которые хотят развиваться в IT. Развиваем в программировании, посвящаем в тонкости разработки, рассказываем, как общаться с клиентами и командой.
Наша миссия — давать новые знания студентам, повышая интерес к IT-индустрии. Создание собственной академии позволяет одновременно понижать локальную «температуру» рынка кадров и уменьшает потребность в хантинге для других компаний с менее высокими требованиями к уровню сотрудников.
=================================================
Since our company commenced operations, we have been planning to one day train specialists on our own. This would allow us to avoid being dependent on an unpredictable labor market, and at the same time to be completely confident in the competencies of our employees, and therefore in the quality of the projects we complete.
We are pleased to announce that we are on the path to achieving this through Dunice Academy. Our academy has been designed to attract students who wish to build a successful career in IT, and we invite any young professionals who have this goal to join us. We will develop your programming skills, demystify the intricacies of development work, and explain how to communicate effectively with clients and your own team.
Our mission is to equip students with new knowledge and generate greater interest in the IT industry. Dunice Academy simultaneously lowers the ‘temperature’ of the local personnel market and reduces the need to turn to other companies that have less-demanding requirements of employees.
Скриншоты
Видео
Tweet
Share
Share
Серебро
• Лучший digital-офис
Tagline Awards 2020–2021
Бронза
• Лучшая образовательная активность
• Лучшее позиционирование агентства
• Открытие года
Tagline Awards 2020–2021
Дата запуска
22 августа 2020 года
Авторы
Генеральный директор DUNICE: Артем Дегтярев
Исполнительный директор DUNICE: Евгений Пятопал
Технический директор DUNICE: Игорь Костяков
Руководитель Академии DUNICE: Алина Желтобородова