Размещение рекламы
Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка внутреннего портала туроператора ANEX Tour для франчайзи

Заказчик: ANEX Tour
Исполнитель: IBS Dunice
Share
Разработка внутреннего портала туроператора ANEX Tour для франчайзи

Главное о кейсе

- Количество франчайзи офисов выросло с 430 до 555 менее чем за год после запуска портала, что позволило обрабатывать больше заявок на покупку тура.
- Время взаимодействия управляющей компании с 1 франчайзи офисом сократилось на 40 минут, что позволяет штату уже обслуживать на 100+ офисов больше и продолжать масштабировать сеть, не увеличивая количество сотрудников.
- количество проданных путевок превысило 10 000 в месяц, что позволяет отправлять большее количество людей в путешествия мечты.
=================================================
— The number of franchisee offices increased from 430 to 555 within a year of the portal’s launch, which made it possible to process more applications for tour purchases.
— The length of interactions between the management company and each franchisee office was reduced by 40 minutes, which allowed ANEX Tour to serve 100+ more offices and continue to scale the network without increasing the number of its employees.
— The number of packages sold has exceeded 10,000 per month, with ANEX Tour now sending many more people on their dream travels.

Бизнес-задача и ее решение

Главной задачей Клиента было увеличить количество отправленных туристов ежемесячно.
Сопутствующие задачи:
- сократить время взаимодействия управляющего офиса с офисом франчайзи
- увеличить количество офисов франчайзи, не расширяя штат управляющей компании

Решение: Разработка внутреннего портала для взаимодействия сотрудников франчайзи и управляющего офиса. Сервис позволил полностью автоматизировать все процессы, сокращению времени общения с каждым партнером на 40 минут и открытию новых офисов, что позволило в конечном итоге увеличить количество проданных путевок.
=================================================
The client’s main aim was to increase the number of tourists it sent on their way each month. Related goals were to:
— reduce the amount of interaction between the management office and franchisee offices
— increase the number of franchisee offices without increasing the staff of the management company.
The solution: development of an internal portal for interaction between franchisee employees and the management office. The portal would fully automate all processes, reducing communication time with each partner by 40 minutes and encouraging the opening of new offices, which ultimately made it possible to increase the number of vouchers sold.

Прочая информация о кейсе

В 2018 году компания ANEX Tour приняла решение увеличить поток клиентов и продать еще большее количество путевок. Чтобы не терять клиентов и чтобы большее число людей могли отправляться в путешествия своей мечты, туроператор принял стратегию по увеличению числа своих франчайзи. В сети ANEX Tour уже были 430 офисов и планировалось увеличить число партнеров еще на 30%.

Партнеры взаимодействуют с управляющей компанией по многим операционным задачам: актуальные регламенты, информация о новых законах, планы продаж, заказ сувенирной продукции, рейтинг офисов.
Нашей целью было перенести взаимодействие по всем задачам в один портал, тем самым сократив время на взаимодействие с каждым франчайзи офисом минимум на полчаса в день.

Мы разработали внутреннюю платформу для сотрудников офисов франчайзи и управляющей компании, которая включает в себя:
- CRM-систему
- справочный центр по странам и турам
- список франчайзи офисов и возможность взаимодействовать с каждым из них для сотрудников управляющего офиса
- служба поддержки для сотрудников франчайзи офисов
=================================================
In 2018, ANEX Tour decided to increase its flow of customers and sell more tours, to allow even more people to fulfil their dream travels. To achieve this, the tour operator adopted a strategy to grow the number of its franchisees. The ANEX Tour network already had 430 offices, and the plan was to increase the number of partners by 30 per cent. An additional goal was to streamline partners’ interaction with the management company on operational tasks, such as the relevant regulations, new laws info, sales plans, souvenir ordering and office rankings.

Скриншоты

Share

Номинации

Сайты
Сайты → Разработка и интеграция
Сайты → Услуги: рестораны, кафе, еда, туризм, отели, медицина, транспорт и пр.
Сайты → Сайт-сервис
Сайты → B2b-проект

Дата запуска

19 марта 2020 года

Авторы

Тимлид: Михаил Желтобородов
Клиент: Мария Пешкова

Ссылки

anex.agency
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 29 апреля (вт)16 000 Р,
с 30 апреля (ср)24 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции