Главное о кейсе
Наша команда работала над сайтом HR-бренда компании СберМаркет. На сайте соискатели могут найти и откликнуться на открытые вакансии по разделам (технический департамент, бэк-офис и т. д.), прочитать новости компании и записаться на мероприятия. Сотрудникам СберМаркета, в свою очередь, с помощью сайта проще публиковать вакансии, управлять заявками, продвигать мероприятия и транслировать ценности HR-бренда компании.
Как проект изменил жизнь пользователей
Теперь сбор откликов от кандидатов происходит более аккумулировано и персонализировано. А еще теперь проще и удобнее закрывать задачи HR-бренда.
Бизнес-задача и ее решение
Компании потребовался собственный job-сайт, который одновременно решал бы несколько задач: централизация всех открытых позиций из разных департаментов, упрощение публикаций вакансий и сбора откликов, трансляция ценностей бренда.
В итоге у нас получился сайт под ключ — яркий и быстрый, как сам бренд клиента. Мы развили проект до такого уровня, когда его можно было свободно передать внутренней команде клиента, а в качестве бонуса сделали красочное руководство пользователя с видеоинструкциями.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
- На сайте соискатели могут найти и откликнуться на открытые вакансии по разделам (технический департамент, back-офис и т. д.), прочитать новости компании и записаться на мероприятия.
- Сотрудникам СберМаркета, в свою очередь, с появлением сайта проще публиковать вакансии, управлять входящими заявками, продвигать мероприятия и транслировать ценности HR-бренда компании.
- Преимущество сервиса перед популярными job-платформами в уникальной системе публикации вакансий — любую вакансию можно кастомизировать, персонализировать, а также сделать приватной.
- Сайт полностью управляется через админ-панель. Есть 7 различных интерфейсов для разных уровней доступа. На каждом уровне — разный функционал: можно создавать и просматривать вакансии, отслеживать количество непросмотренных откликов, добавлять новости и мероприятия и т. д.
- Сотрудники управляют контентом по принципу конструктора: сотрудник загружает, выстраивает и меняет контент по блокам, что очень быстро, удобно и не нужно привлекать технических специалистов.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Руководствуясь лишь описанием бизнес-логики, наша команда детально проработала архитектуру и дизайн сервиса, предлагая свои решения и утверждая их с клиентом. Также мы работали на всех этапах создания сервиса: от аналитики до тестирования.
Скриншоты