Крупнейшая digital-премия в Европе

Вагонмастер. Запуск первого в России онлайн-сервиса по ремонту грузовых вагонов

Заказчик: Вагонмастер
Исполнитель: IBS Dunice
Share
Вагонмастер. Запуск первого в России онлайн-сервиса по ремонту грузовых вагонов

Главное о кейсе

— Сервис запущен и работает с начала апреля 2020 года. Уже в мае «Вагонмастер» получил первого клиента, а в июне были заключены первые сделки.
— Зарегистрировано более 120 компаний
— Заведено более 150 заявок.
— Произведено более 500 расчетов стоимости ремонта.
==================================================
— The service has been in operation since the beginning of April 2020. Within a month of its launch, Vagonmaster had received its first client, and in June the first deals were concluded.
— More than 120 companies have signed up.
— More than 150 bids have been recorded.
— Repair costs have been calculated more than 500 times.

Бизнес-задача и ее решение

Перед нами стояла задача — автоматизировать процесс поиска подходящего вагоноремонтного предприятия для владельцев железнодорожных составов с учетом расположения, стоимости ремонта, наличия необходимых запасных частей и загруженности депо.

Мы спроектировали сервис и его работу основываясь на сценариях взаимодействия пользователей. Cоздали дизайн и логотип, разработали весь проект целиком. Сейчас мы осуществляем техническую поддержку сервиса 24/7.
==================================================
Our task was to automate the process for train owners of finding a suitable car-repair enterprise, taking into account the relevant location, cost of repairs, availability of the necessary spare parts, and workload of the depots.
We designed the entire Vagonmaster service, basing its operation on user-interaction scenarios. This included the creation of the design and logo. We now provide support for the service 24/7.

Прочая информация о кейсе

В условиях разрозненности российского рынка ремонта грузовых вагонов и отсутствия ценовой политики, был необходим продукт способный объединить участников рынка, сделав заказ услуг простым и удобным.

Так появился Вагонмастер — уникальный российский B2B-сервис онлайн заказа и ремонта грузовых вагонов. Он позволяет полностью автоматизировать организацию ремонта подвижного состава, увеличивает скорость проведения заявок на ремонт и упрощает механизм взаимодействия между заказчиком и исполнителем.

Функциональные особенности проекта:
— Оптимизация стоимости выполнения работ за счёт интеграций с более чем 150 депо и предложением наилучшей цены.
— Сокращение сроков согласования работ и обмена документами, подписанными с использованием ЭЦП.
— Повышение прозрачности процесса, возможность в любой момент времени знать актуальное состояние ремонта, трудозатраты и сроки окончания.
— Предложение наиболее выгодной стоимости. Калькулятор использует актуальную информацию о техническом состоянии более чем 100 000 вагонов и доступности 150 вагоноремонтных депо России
.
— Интеграция с ЭЦП и ДИАДОКом для ведения электронного документооборота
.
— Возможность проведения торгов и аукционов по закупке и продаже запасных частей.
=================================================
Problems were being caused by gaps in the Russian market for the repair of freight cars and the absence of a pricing policy. A product was needed to unite market participants, and to make the ordering of services simple and convenient.
The solution was Vagonmaster, a unique Russian online B2B service for the ordering and repair of freight cars. It fully automates the organization of rolling stock repairs, increases the speed of making repair requests, and simplifies interactions between the customer and the contractor.
Project features include:
— the optimization of the value of works by integrating more than 150 depots in order to supply the best price
— a reduction in the time needed to approve work, with an exchange of documents authenticated using a digital signature
— increased transparency of the process, with the ability to ascertain the status of the repair work at any time, as well as labor costs and completion dates
— the provision of a best value proposition, with the calculator applying up-to-date information on the technical condition of more than 100,000 cars and the availability of 140 car-repair depots in Russia
— integration with digital signatures and the DIADOK service for electronic document management.

Скриншоты

Share
Бронза
• «Из офлайна в онлайн», лучший сайт
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

1 апреля 2020 года

Авторы

Тимлид: Михаил Желтобородов
Менеджеры со стороны клиента: Дмитрий Класс, Виталий Дергунов

Номинации

Сайты → Услуги: рестораны, кафе, еда, туризм, отели, медицина, транспорт и пр.
Сайты → Сайт-сервис
Сайты → Промышленность и производство
Сайты → B2b-проект
Сайты → Из офлайна в онлайн / не выходя из дома

Ссылки

vagonmaster.com
До 26 апреля (пт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг