Главное о кейсе
Сейчас многим ритейлерам приходится масштабироваться в онлайне, и даже в условиях новой реальности предстоит развитие в других странах. После всех изменений, конверсия Siberian Wellness по всем странам выросла в среднем на 1.5%, а процент брошенных корзин сократился в среднем на 8%.
В итоге мы, во-первых, помогли Siberian Wellness расширить сферу влияния, во-вторых, развили и настроили все процессы так, что проект можно было свободно передать внутренней команде заказчика.
Бизнес-задача и ее решение
— Для каждой из стран, где был запущен магазин, мы реализовали отдельный функционал: например, мы подбирали соответствующие и оптимальные для локации платежные системы (Raiffeisen Bank для Сербии, Альфа-банк для России,
CLICK.uz в Узбекистане, iyzico в Турции и т.д) и сервисы доставки. Для стран Евросоюза добавили опцию доставки в любую точку Европы в рамках единого интернет-магазина;
—После редизайна продуктовых страниц заметно увеличилась конверсия, т.к. пользователи теперь гораздо быстрее могут принять решение о покупке. Также мы спроектировали новую систему администрирования контента, и теперь стало гораздо проще управлять продуктовыми страницами: пользователи быстрее смогут увидеть новый продукт и купить его;
— У компании есть благотворительный фонд «Мир вокруг тебя», для которого мы создали форму приема заявок и выполнили интеграцию с Google Maps для отображения персонализированных отметок на карте посадки деревьев;
— Интеграции с соцсетями позволяют автоматически собирать фото пользователей, создавать истории и публиковать их прямо на сайте — это работает как один из суперэффективных инструментов рекламы за счет своей виральности;
— Снизили нагрузку на онлайн-чат службы поддержки, подключив сервис Usedesk и сервис отслеживания заказов Track24. К тому же это большой плюс к доверию, т.к. пользователям нравится контролировать ход выполнения услуги.
Прочая информация о кейсе
Корпорация Siberian Wellness успешно существует на рынке уже 26 лет. Компания занимается производством и продажей высококачественных БАД и доставляет свои продукты в более чем 60 стран мира. Международный рынок Siberian Wellness держится на сетевом маркетинге, то есть в каждой из стран присутствия развитием бизнеса занимаются местные Консультанты.
IBS Dunice и Siberian Wellness начали сотрудничать с 2020 года и за это время мы запустили интернет-магазины Siberian Wellness в Сербии, Азербайджане, Болгарии и Европе и полностью отвечали за все этапы разработки.
Целью команды IBS Dunice было создание гибкой и технологичной платформы для стабильного развития бизнеса.
Скриншоты