Крупнейшая digital-премия в Европе

Интернет-магазин селективной парфюмерии «Первый Парфюмерный»

Заказчик: Первый Парфюмерный
Исполнитель: DVIGA
Share
Интернет-магазин селективной парфюмерии «Первый Парфюмерный»

Главное о кейсе

После запуска проекта заказчик впервые начал продавать товары в другие регионы; средний чек вырос на 10-15% (в зависимости от категории товаров).

Бизнес-задача и ее решение

Глобальная цель — из уютного магазина в центре Владивостока выйти на online продажи по всей стране. Создать инструмент, который позволит снять нагрузку с продавцов в торговом зале (подбор ароматов), а также даст возможность работать с базой клиентов (забытая корзина, email-маркетинг, подарочные сертификаты).

Прочая информация о кейсе

Подобных интернет-магазинов в России почти нет, поэтому мы познакомились с зарубежными конкурентами и изучили их сайты. Разобрались в ассортименте, поставили себя на место целевой аудитории и попробовали десятки ароматов. Отсюда появилась концепция дизайна, удобная структура каталога и функционал «для людей».
На главной странице мы отказались от белых границ, чтобы посетителей ничего не отвлекало от великолепных фотографий.
Селективная парфюмерия — это отдельный мир, где есть своя культура и даже язык. Мы предусмотрели на сайте словарь терминов, чтобы покупателю было легче ориентироваться в новом для него мире.
Парфюм не только для тела, он больше для души. Поэтому мы реализовали систему подбора ароматов: для друзей или коллег, молодых или пожилых. Можно выбрать близкий к телу или шлейфовый аромат, и самые вкусные для вас ноты. Подборщик соберет эти данные и выдаст подходящий парфюм незамедлительно. Также мы рассказываем, как наносить парфюм, чтобы летом чувствовать свежесть, а зимой согреваться ароматами.
В личном кабинете есть история покупок, если клиент вдруг выкинул тюбик от крема и забыл точное название (да, на сайте есть уходовая и декоративная косметика). Также есть возможность просто зайти в историю заказов и повторить заказ.
На сайте первого парфюмерного есть возможность просто указать адрес своей подруги/коллеги/любовницы в нужном поле, и подарок отправится прямиком адресату (для особенных случаев мы предусмотрели возможность остаться инкогнито).
За каждый заказ действует система бонусов, 3% от покупки. Узнать количество накопленных бонусов можно в личном кабинете.

Скриншоты

Share

Дата запуска

10 июня 2017 года

Ориентировочный бюджет

800 000 ₽

Авторы

Аналитик Тимофей Белоглазов, копирайтер Марина Родькина, программист Петр Назаров, дизайнер Лида Чапко, менеджер проекта Егор Турнаев, фотограф Вячеслав Фурашов, менеджер со стороны клиента Иван Саух

Номинации

Сайты → Ритейл и e-commerce

Ссылки

1parfume.com
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг