Подавайте работы до 7 сентября (сб)15 000 Р,
с 8 сентября (вс)15 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

ДВИГА. Перезагрузка

Заказчик: DVIGA
Исполнитель: DVIGA
Share
ДВИГА. Перезагрузка

Главное о кейсе

Реализованный проект выполняет свою главную роль— демонстрирует наши возможности, компетенции и преимущества. Что же касается цифр, то они тоже есть:

1.Увеличение количества обращений на 52%
2.Увеличение конверсии в оплату на 7%
3.Сокращение срока принятия решения на 25% (с 33 до 25 дней)
4.Поработали над позиционированием — начали выступать на федеральных площадках (Нетология, Синергия, RIW) и получать публикации в известных отраслевых изданиях (Генеральный директор, РБК, sostav.ru и т.п.)
5.Запросы на выступления в качестве экспертов на различных форумах и конференциях

Бизнес-задача и ее решение


✶⠀⠀ «Хочется выглядеть более сдержанно, более взросло» — тезис, начавший назойливо витать в воздухе.

Задачей для нас виделось полное обновление и пересмотр ориентиров. Мы выросли из “старых штанов”, поэтому нам нужно: новое позиционирование, новый сайт, новый образ, новый рынок. Ребрендинг штука непростая и достаточно рискованная, ведь после радикального изменения бренда возникает вероятность потерять в имидже, узнаваемости и репутации, а, значит и в клиентской базе, и в позиции на рынке. Мы ничего терять не планировали и понимали, что планомерная и продуманная работа не может не привести нас к хорошим результатам. Поэтому постепенно начали путь к изменениям.

✶⠀⠀ Наш бэкграунд

Важным элементом любой маркетинговой компании является сайт. Какая маркетинговая компания без четкого сайта, ну? Точно не наша!
Первый сайт делался достаточно стихийно и не имел ярко-выраженной концепции. Сайт появлялся постепенно, что-то добавлялось и дорабатывалось. Всего до сегодняшнего ребрендинга сайтов было три. Первая версия канула в лету, вторая вот:
http://web.archive.org/web/20161125132403/http://www.dviga.marketing/


Делая третий сайт много креативили и фантазировали. Некоторые решения были достаточно экспериментальными и сейчас имеют мало общего с реалиями компании. Например, на начальных этапах мы загрузили портреты выдающихся личностей, обыграв тем самым разделы. Витте долгое время был министром финансов, поэтому кого, если не его поставить на блок услуг про продвижение? Гагарин олицетворял космос. Фаберже — создание брендов. Кутузова поставили на раздел по созданию маркетинговой СТРАТЕГИИ. Ну, как вам идейка? Согласны — крутая. Поглядите:
http://web.archive.org/web/20190827164823/http://dviga.marketing/

Cегодня эта затея уже не имеет отклика в нашем творческом начале. Поэтому наши сердца потребовали перемен. Причем стало очевидно, что перемены нужны не «косметические», а взрослые и основательные.

✶⠀⠀ Но с чего начать? С нового логотипа или может быть с удаления фотки Кутузова?

Недолго думая, поняли, что копать нужно глубже. Первым шагом стало осмысление платформы бренда. Логотип можно менять сколько угодно, но вот четко определить новую роль и позиционирование компании —дело поважнее. Требовалось четкое понимание того кто мы, чего мы хотим в будущем, каков наш продукт и кто наш клиент. Стало понятно, что планы у нас амбициозные — смотрим в сторону Запада и зарубежных рынков, чувствуем желание и потребность работать с крупными компаниями, а что самое главное имеем такую возможность, ведь в рукаве не один туз (серьезные кейсы). В общем — сели думать. Теперь у нас есть платформа бренда.

✶⠀⠀ Платформа бренда

Лаконично сформулировали то, что мы делаем: «помогаем бизнесу занять лидирующие позиции. Сайты, CRM, Продвижение» - ух, огонек сверкнул в глазах.
◆Минутная готовность, скоро отпустим ракету из нашего логотипа в космос!

Веб-разработка, графический дизайн, автоматизация, консалтинг, образовательная деятельность - да, мы это точно можем, умеем!
◆ Ракета готова к взлету, ключ на старт.

Далее составляем понятный портрет нашего клиента, его боль, его ценности, чувства.
◆ От ракеты отходит кабель-мачта, ракета готова перейти на собственное питание.

Переходим к роли компании, теперь она тоже есть, на наш взгляд достаточно важная, звучит так: «Мы поможем вам сконцентрироваться на главном и дадим вам именно те инструменты, которые нужны вам на текущем этапе развития компании».
◆ Пуск — начинается подача компонентов топлива в двигательную установку.

Что еще? Активы бренда, после пяти лет работы их достаточно: практический опыт в маркетинге и бизнесе — публикации, упоминания, успешные кейсы и отзывы клиентов. Экспертность (собственный образовательный проект, преподавание, выступления, публикации, судейство, трекерство). Работа с клиентом через руководителя проекта (фильтр между заказчиком и исполнителями, его главный помощник).
◆ Зажигание — воспламенение топлива в камерах сгорания.

Куда же без характера бренда? Продумали и его. Он у нас обстоятельный, вдумчивый, системный, внимательный к деталям, активный, прогрессивный. Что ж, как есть.
⇧ Есть контакт подъема — сработал датчик, фиксирующий отрыв ракеты от стартового стола. Ракета вышла на орбиту доброй памяти о старой Двиге.

Так с приходом платформы бренда мы простились с ракетой на нашем логотипе. Осталось просто — DVIGA. Просто, концептуально, по-взрослому.

✶⠀⠀ Новый сайт

Решили полностью снести старый сайт и на его руинах воздвигнуть новый, полностью переработанный и концептуальный. Основная задача была в том, чтобы любой человек мог с минимальным количеством усилий прийти и максимально точно понять кто мы такие и что мы можем для него сделать. То есть увидеть понятные кейсы, их уровень, увидеть нас — нормальных живых людей, у которых есть интересы, стремления, наконец, увидеть для себя солнечную перспективу сотрудничества с нами — профессионалами своего дела.

Нужно понимать что сделать сайт это задача не для дизайнера и программиста — это задача маркетинговая. Конечно, задача нарисовать и запрограммировать сложная, но в то же время она понятная. А задача придумать — уже не такая очевидная и простая. На это уходит достаточно времени, тем более, что мы позиционируем себя не просто как «руки», но и как команду способную дать оригинальные, эффективные решения, указать вектор того, какой дорогой следует идти. Поэтому серьезные временные затраты пошли на обдумывание и описание бизнес процессов услуг, этапности их работ, тому чем наши услуги отличаются от конкурентов. В итоге получили совершенно новый сайт, максимально непохожий на все предыдущие. Интересный, но сдержанный дизайн, грамотное наполнение, анимация — ничего лишнего.
https://dviga.marketing/

✶⠀⠀ Интересные решения и подход

На главной странице решили разместить лица отцов-основателей компании, но не просто разместить, а сделать их попеременно возникающими из дымки. Сами понимаете — главная страница, хочется сделать максимально качественно. Для реализации этой задумки начали просчитывать студию, свет, фон, фотографа, дым-машину. Но здравый смысл и находчивость возобладали и мы просто выключили свет на кухне в офисе, надели на айфон красный пакет и сфоткались, а дым пустили просто скриптом. История о том, что важный инструмент малого бизнеса это находчивость, а вектор — оптимальность. Какой результат у нас получился благодаря пакету и воле к победе можете увидеть на главной странице сайта Двиги или здесь:
https://www.youtube.com/embed/4W9yNIYmTBw

✶⠀⠀ Портфолио. О нас.

Есть такое мнение, что к тебе приходят те клиенты, которые есть в портфолио. Так как наш новый вектор направлен преимущественно на работу с крупными и серьезными компаниями мы решили полностью пересобрать портфолио. Со временем начала формироваться специализация — корпоративные сайты для крупных заказчиков из B2B сферы, e-commerce, недвижимости, FMCG, поэтому направили фокус на наши самые крупные и амбициозные проекты. Их и поместили на новый сайт. До кучи, в поддержку нашего нового позиционирования сделали крутую презентацию своих работ в формате showreel:
https://www.youtube.com/embed/1THY8JdEJEI

Еще одним важным шагом стало решение добавить на сайт английский язык, ведь в ближайшем будущем планируется покорить мир, а здесь без английского не обойтись.

Пересобрали страницу о нас. Зачастую сложно рассказывать о себе. Многие компании делают работу хорошо, но не могут этого показать. Мы решили, что можем и полностью переработали ее. Сделали Showreel — наглядно показали наши работы по веб-разработке, рассказали про места в рейтингах и наградах (которых за пять лет поднакопилось), подробно остановились на членах команды и упомянули о наших клиентах.

Прочая информация о кейсе


✶ ⠀ Горизонты расширились. Время перемен.

Все меняется с течением времени, особенно бизнес, ведь если бизнес не развивается, то рано или поздно он затухает. Так и Двига из начинающей маркетинговой компании без портфолио с незамысловатым образом летящей вверх ракеты, за пять лет работы превратилась в компанию с серьезным списком успешных кейсов и своей аудиторией на диджитал рынке. Теперь за компанию больше говорят ее дела и команда экспертов, работающих в компании. Ракета молодых и перспективных летящих покорять космос превратилась в большой космический корабль, который его с уверенностью бороздит. Грамотный ребрендинг явился логичным продолжением истории растущей и окрепшей компании.

Скриншоты

Видео

Share
Бронза
• Лучший собственный сайт / приложение агентства
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

10 августа 2020 года

Авторы

Тимофей Белоглазов, Валентин Ревуцкий, Александр Коломеец, Владимир Жибоедов, Влад Умрихин

Номинации

«Сапожник с сапогами» → Сайты и приложения

Ссылки

dviga.marketing
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 7 сентября (сб)15 000 Р,
с 8 сентября (вс)15 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции