Главное о кейсе
The following results have been achieved with the help of the app:
— the restaurant traffic during peak hours has increased,
— the speed of service has also increased,
— the level online orders of the whole restaurant network have raised significantly,
— the conversion of active users of the application into online orders has increased.
С помощью приложения удалось достичь:
— увеличения трафика ресторанов в пиковые часы,
— увеличения скорости обслуживания,
— увеличения доли проникновения онлайн-заказов в продажи всей сети,
— повышения конверсии активных пользователей приложения в онлайн-заказы.
Бизнес-задача и ее решение
Task
The main task was to create a convenient and safe tool for guests of the Burger King restaurant network in Russia which will allow users to make a pending order and pay for it, be aware of special offers, and find the nearest restaurant in online and offline modes.
Задача
Задача проекта — создать удобный и безопасный инструмент для гостей сети ресторанов Бургер Кинг в России, который позволит ознакомиться с меню, сформировать заказ и оплатить его, быть в курсе специальных предложений, находить ближайший ресторан в онлайн- и оффлайн-режимах. Предоставить инструмент для оптимизации процессов и увеличения среднего чека.
We have created a flexible system that combines:
1. A communication platform for marketing for setting up segments, building RFM-matrices, and implementing push, email, social, marketing and loyalty programs online accompanying the communication with the issuance of coupons with customizable duration and work area.
2. Mobile online store for the sale of burgers. At any time, users can get the current menu, get acquainted with the prices of a particular restaurant, check new items, and place an order by paying it with a credit card and pick up an order in the issue area without a queue. At the same time, the business received adaptive settings of promotional mechanics and pre-sale schemes that work both on repeat visits and on the average check.
3. The back-end for management and end-to-end analytics which allows managing the assortment, available stocks, and coupons, uploading data not only on sales but also on the satisfaction level of guests across different restaurant clusters.
4. Scalable API module that allows adding not only additional in-house services but also third-party solutions without violating the root system of the application.
5. Protected processing of user data both within the application and in communication channels with the server, CRM, and payment systems. Currently, the most advanced purchase transaction protection in the Russian market is established against counterfeit requests and intentional attempts to deceive payment systems bypassing the app.
Решение
Мы создали гибкую систему, сочетающую в себе:
1. Коммуникационную платформу для маркетинга, в которой можно задавать сегменты, выстраивать RFM-матрицы и осуществлять push-, email-, social- и маркетинг-программы лояльности в режиме онлайн, сопровождая коммуникацию выдачей купонов с настраиваемым сроком действия и территорией работы.
2. Мобильный онлайн-магазин для продажи бургеров. Пользователь в любое время может получить актуальное меню, ознакомиться с ценами конкретного ресторана, подключить новинки и сделать заказ, оплатив его банковской картой, и забрать заказ в зоне выдачи без очереди. Бизнес в то же время получил адаптивную настройку акционных механик и схем допродаж, которые работают как на повторные посещения, так и на средний чек.
3. Back-end для менеджмента и сквозной аналитики, который позволяет осуществлять управление ассортиментом, доступными акциями и купонами, выгружать данные не только по продажам, но и по степени удовлетворенности гостей по разным кластерам ресторанов.
4. Масштабируемый API-модуль, к которому можно прикручивать не только дополнительные in-house-сервисы, но и сторонние структуры без нарушения корневой системы приложения.
5. Защищённый процессинг пользовательских данных как внутри приложения, так и в каналах коммуникаций с сервером, CRM и платёжных системах. На данный момент установлена самая продвинутая на российском рынке защита транзакций покупок от поддельных запросов и намеренных попыток обмануть платёжные системы в обход приложения.
Прочая информация о кейсе
We developed the first application in Russia which has completely “digitalized” the largest fast food. Now you can go to any Burger King restaurant directly from your smartphone. The application allows users to make an order on the way to a restaurant without going to the checkout: now you do not need to stand in line, just go to the issue area and give the order number with the code.
It is fast, convenient and relevant both for business and for guests of the brightest and most creative brand in Russia.
The scope of our work consists of analytics, prototyping and design, development, management, testing and technical support of the application.
Learn more details about the project here:
https://www.e-legion.com/portfolio/projects/burgerking/
Мы разработали первое в России приложение, которое полностью «диджитализировало» крупнейший фаст-фуд. Теперь можно зайти в любой ресторан Бургер Кинг прямо со своего смартфона. Приложение позволяет пользователям сделать заказ по пути в ресторан не подходя к кассе — теперь не нужно стоять в очереди, просто пройдите в зону выдачи и назовите номер заказа с кодом.
Это быстро, удобно и актуально как для бизнеса, так и для гостей самого яркого и креативного бренда в России.
Объём работ состоит из аналитики, прототипирования и дизайна, разработки, менеджмента, тестирования и технической поддержки приложения.
Подробнее о работе e-Legion над приложением:
https://www.e-legion.ru/portfolio/projects/burgerking/
Скриншоты