Главное о кейсе
В 2017 году аудитория мобильного приложения выросла до 3 млн ежемесячных пользователей на платформах iOS и Android.
Бизнес-задача и ее решение
Задача: разработать редизайн приложения и наполнить его уникальной функциональностью.
Решение: Разработали свежий и удобный дизайн приложения. Реализовали виджет, позволяющий в режиме онлайн следить за остатками трафика, минут и SMS. Внедрили модуль диагностики качества покрытия для передачи статистических данных оператору. На их основе Tele2 принимает решение о расширении покрытия в той или иной зоне. Реализовали функцию «Обмен минут на ГБ» — пользователи Теле2 первыми в России получают больше интернета, меняя неиспользованные минуты из пакета на дополнительные гигабайты.
Прочая информация о кейсе
e-Legion team has developed an iOS and Android app for managing the products of the mobile operator Tele2. The application implements the self-service concept — the fastest and most optimal way to manage users’ preferences. The scope of our work includes analytics, prototyping and redesign, development, QA, and technical support and further app development.
(Команда e-Legion разработала iOS- и Android-приложение для управления продуктами мобильного оператора Tele2. Приложение реализует концепцию самообслуживания — самого быстрого и оптимального способа управления связью в сравнении с другими вариантами сервиса. Объём работ состоит из аналитики, прототипирования и редизайна в рамках нового фирстиля бренда, разработки, тестирования и поддержки развития приложения после релиза.)
Скриншоты