Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Мобильное приложение «Мой Tele2»

Заказчик: Tele2
Исполнитель: e-Legion
Share
Мобильное приложение «Мой Tele2»

Главное о кейсе

According to the results of the first six months after the new version of the app was launched, the number of active users increased by one third. The application has received many positive reviews from users in the App Store and Google Play and has high rates in stores. The app is placed in the TOP-10 category "Utilities" in the App Store.

По итогам первых шести месяцев после запуска обновлённого приложения, число активных пользователей личного кабинета выросло на треть. Приложение получило много положительных отзывов от пользователей в App Store и Google Play и держит высокие оценки в сторах, входит в ТОП-10 категории «Утилиты» в App Store.

Бизнес-задача и ее решение

There were several global tasks for the e-Legion team:

— The be the first among Russian mobile operators to create the functionality of exchanging minutes for gigabytes so that users can receive additional Internet traffic in exchange for unused minutes.

— To develop a tariff constructor that allows users creating an individual package of services.

— To develop a loyalty program that allows Tele2 users to get discounts and cashback in partner stores such as AliExpress, LaModa, Airbnb and other well-known companies.

— To implement a system widget for iOS and Android devices for the balance tracking without launching the application.

— To implement the feature of transferring a part of the Internet package to another Tele2 user.

— To integrate the Apple Pay.

All this was needed to be implemented as soon as possible. The task was not an easy one, and we proposed to develop the application gradually. In August 2017, a partial redesign was made, in June 2018, we released an application with a new design, functionality, and backend.

The main principles of the application design are the ease of access to information, the predictable sequence of transitions, and the formation of user expectations. As for the visualization, we have decided to focus on typography and Tele2 corporate colors.

Metrics and analysis of the application usage have shown that 65% of clients log in to “My Tele2” app to check the number of available minutes, traffic, and SMS. Therefore, we placed the most important information for users also on the app widgets.


Перед командой e-Legion были поставлены несколько глобальных задач:

— Первыми среди российских операторов мобильной связи создать функциональность обмена минут на гигабайты, чтобы пользователи могли получать дополнительный трафик интернета взамен на неиспользованные минуты по тарифу.

— Разработать конструктор тарифов, который позволяет формировать индивидуальный пакет услуг.

— Разработать программу лояльности, которая позволяет абонентам Tele2 получать скидки и кэшбэк в магазинах-партнёрах, среди которых Литрес, Шоколадница, Формула кино, AliExpress, LaModa, Airbnb и другие известные компании.

— Внедрить системный виджет для iOS- и Android-устройств, для отслеживания баланса и остатков по пакетам без открытия приложения.

— Реализовать возможность передачи части пакета интернета другому абоненту Tele2.

— Интегрировать Apple Pay для оплаты услуг и пополнения баланса.

Всё это нужно было реализовать как можно скорее. Задача не из легких, и мы предложили развивать приложение постепенно. В августе 2017-го был сделан частичный редизайн, в июне 2018-го мы выпустили приложение с новыми дизайном, функциональностью и бэкэндом.

Основные принципы проектирования приложения — простота доступа к информации, предсказуемая последовательность переходов и формирование ожиданий пользователя.

В визуальной составляющей сделали основной упор на типографику и корпоративные цвета Tele2.

Метрики и анализ использования приложения показали, что 65% клиентов заходят в «Мой Tele2» для просмотра остатков минут, трафика и SMS. Поэтому самую важную для абонентов информацию мы разместили в том числе на виджетах мобильного приложения.

Прочая информация о кейсе

e-Legion has been working with Tele2 since 2014. In 2015, we have released the first version of the application "My Tele2". The users got an opportunity to manage communication services and control their costs without contacting a help center or going to the stores.

We have proceeded with adding new features and constantly analyzed the user interaction with the application. Considering the collected data, new technical requirements and guidelines we have changed the logic of the interface and made a complete redesign. In 2018, the second, updated application was released.

Using the application users can:
— check the balance and replenish the account without a commission on a bank card,
— view the tariff plan details and change it,
— enable and disable services and traffic packages,
— exchange minutes for traffic,
— share traffic with Tele2 friends,
— order the account details according to your number by e-mail,
— connect the auto payment,
— keep the expenses track,
— activate the offers of partners with discounts and cashback in the loyalty program “More”.


e-Legion сотрудничает с Tele2 с 2014-го года. В 2015-м мы вместе выпустили первую версию приложения «Мой Tele2». Дали пользователям возможность управлять услугами связи и контролировать свои расходы без обращения в салон связи или в справочную службу.

Мы продолжали добавлять новые фичи и постоянно анализировали взаимодействие пользователей с приложением. Учитывая собранные данные, новые технические требования и гайдлайны, мы изменили логику интерфейса и сделали полный редизайн. В 2018-м году выпустили второе, обновлённое приложение.

С помощью приложения пользователи могут:
— проверять баланс и пополнять счёт без комиссии по банковской карте,
— просматривать параметры тарифного плана и менять его,
— подключать и отключать услуги и пакеты трафика,
— обменивать минуты на трафик,
— делиться трафиком с друзьями-абонентами Теле2
— заказывать детализацию счёта по своему номеру на электронную почту,
— подключать автоплатёж,
— следить за расходами,
— активировать предложения партнёров со скидками и кэшбэком в программе лояльности «Больше».

(Для авторизации в приложении и просмотра всех возможностей можно использовать тестовый аккаунт:
+7 952 213 44 96
пароль 063460

Скриншоты

Видео

Комментарий заказчика

Мы плотно взаимодействуем с командой e-Legion с самого начала проекта. Ежедневно общаемся с проектным менеджером и по мере перехода к новым задачам работаем с командой: сначала дизайн, затем разработка, потом тестирование. Я знаком со многими сотрудниками e-Legion, все они погружены в проект, и нам это нравится.
Share
Серебро
• Лучшее приложение для телеком / IT / интернет-компании
• Лучший mobile / AR / VR / IoT-проект
Tagline Awards 2018

Дата запуска

28 мая 2018 года

Авторы

Бизнес-заказчик — Сергей Колесняк
Руководитель проекта — Кирилл Зобнин
Product owner — Александр Смердов
Руководитель проекта — Анатолий Конев
Аналитики — Анастасия Московкина, Ксения Алексеева и Алёна Александрова
Дизайнеры — Егор Румянцев, Александра Богачева и Никита Жеребцов
Разработчик Android Lead — Никита Цыганов
Разработчики Android — Михаил Фуников, Владислав Фальзан и Максим Макейчик
Разработчик iOS Lead — Эдуард Пятницын
Разработчики iOS — Сергей Бендак, Аркадий Смирнов и Евгений Хижняк.
Инженеры по тестированию mobile — Александра Маньковская, Евгения Уткина и Анна Куликова

Приложение

Ссылки

itunes.apple.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции