Главное о кейсе
Мобильное приложение «Петербургская Недвижимость» – это доступ к 50 000+ объектам жилой и коммерческой недвижимости от крупнейших застройщиков. В приложении клиенты могут самостоятельно искать и бронировать квартиры, получать онлайн поддержку.
Как проект изменил жизнь пользователей
NDA
Бизнес-задача и ее решение
«Петербургская Недвижимость» (входит в холдинг Setl Group) – крупнейший брокер и мультисервисная цифровая платформа в сфере недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Одна из собственных разработок брокера – мобильное приложение для покупки квартир онлайн.
Задачи, с которыми Заказчик обратился в e-legion в 2021 году, касались доработки основной функциональности, улучшения пользовательских сценариев и автоматизации проведения сделки.
В 2023 году основное внимание было уделено исправлению ошибок и устранению проблем в приложении. Мы сосредоточились на том, чтобы стабилизировать работу всех ключевых функций. С весны 2024 года был намечен план дальнейших улучшений, включающий доработку разделов» и «Паркинги», а также редизайн главной страницы, чтобы повысить удобство и эффективность взаимодействия с пользователями.
РЕШЕНИЯ
Редизайн профиля
— Перенесли сохранённые поиски на главную страницу для удобного доступа.
— Переместили сравнение и просмотренное в раздел "Мои объекты".
— Клуб привилегий теперь доступен по нажатию плашки, на которой указывается номер карты, срок её действия и процент скидки.
— Добавили отображение количества персональные скидок на плашку.
— Внедрили возможность заказать обратный звонок, при этом поля для заявки заполняются автоматически.
Мои объекты
— Разделили экран на три логические группы:
1. Избранное
2. Сравнение и просмотренные
3. На этапе покупки и договор
— Добавили отображение просмотренных квартир в карусель.
Центр переуступок
— Исправили ошибки в текстах и скорректировали сетку всего экрана.
— Добавили возможность загрузки документов в PDF-формате.
— Внедрили поле с информационным письмом при загрузке документов. Теперь пользователь может загрузить отчёт об оценке и иметь к нему постоянный доступ при необходимости.
— Реализовали возможность рукописной подписи в приложении. Пользователь теперь может вводить подпись самостоятельно, без необходимости подтверждения через СМС.
Редизайн главной страницы
— Визуально отделили истории и кнопку звонка от остального интерфейса.
— Привели все к единому визуальному стилю.
— Сохранённые поиски и кнопку "Сбросить" перенесли под блок с историями.
— Индивидуально подобранные фильтры теперь открыты по умолчанию (строка поиска, комнатность, стоимость, площадь, год сдачи).
— Внесли изменения в визуальное разделение фильтров друг от друга.
— Добавили кладовые и паркинги в карточки ЖК .
Карта
— Перешли с Google Maps на 2ГИС.
— Настроили отображение мини-карты в карточке квартиры. На ней отображены контуры всех корпусов ЖК, выделена квартира и показаны виды из окон.
— Карта центрируется на координатах квартиры, с учётом её полного отображения на экране.
— По нажатию на мини-карту открывается полноразмерная карта с контуром корпусов, квартиры и видом из окна.
— Вид из окна представлен в виде треугольника с прозрачным градиентом.
— Обновили пины объектов на карте.
Внутренние обновления
Проделана масштабная работа по оптимизации приложения как на iOS, так и на Android, для улучшения производительности и стабильности работы.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
NDA
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Чтобы повысить вовлеченность пользователей, мы упростили доступ к актуальным данным и сделали управление сделками ещё удобнее. Мы улучшили интерфейс, интегрировались с 2ГИС и обновили главную страницу. Постоянная обратная связь с клиентом позволяла оперативно адаптировать решения, делая продукт не только удобным и функциональным для пользователей, но и эффективно решающим задачи бизнеса.
Скриншоты
Комментарий заказчика
Сегодня каждая третья квартира в Санкт-Петербурге продается через «Петербургскую Недвижимость». Чтобы сохранять лидерство на рынке, для нас важно иметь удобные и технологичные каналы коммуникации с клиентами. Поэтому приоритетное внимание мы уделяем внедрению цифровых решений, ориентируясь на потребности покупателей. 2023 год мы посвятили работе над развитием одного из главных инструментов – мобильного приложения. Наши усилия были сосредоточены на повышении основной функциональности приложения и автоматизации процесса покупки квартиры. Осуществили перевод сервисных услуг в digital и подготовили приложение к интеграции новых продуктов компании. Благодарим команду e-legion за оперативную и качественную реализацию поставленных задач!