Главное о кейсе
В мобильном приложении «Мой Tele2» мы уделяем особое внимание удобству пользователей.
В 2022 году мы сосредоточились на улучшении пользовательских сценариев, переработке визуального отображения основных разделов и продолжили переводить сервисные операции в digital. Теперь абоненты Tele2 могут подключать любые продукты и услуги оператора, а также управлять ими в режиме онлайн.
● MAU — 18 млн. пользователей.
● DAU —3 млн. пользователей.
Как проект изменил жизнь пользователей
NDA
Бизнес-задача и ее решение
Главная задача на 2022 год — сделать новую версию приложения комфортной и понятной для пользователей с сохранением управляемости, быстродействия и доступности.
Основные направления работ в 2022 году:
1. Подключение телеком-услуг в новом регионе — Хабаровский край.
2. Поддержание федеральных кампаний оператора — маркетинговых активностей Tele2.
3. Доработка основной функциональности приложения «Мой Tele2».
РЕАЛИЗОВАННЫЕ РЕШЕНИЯ
1. Подключение телеком-услуг в новом регионе
Одна из стратегически важных задач для Tele2 в 2022 году — запуск в новом регионе. Теперь жители Хабаровского края могут выбрать в качестве своего оператора Tele2 и подключить необходимые услуги в приложении.
2. Федеральные кампании
Для поддержки федеральных маркетинговых кампаний Tele2 запускаем функциональности, которые помогают оператору в привлечении и удержании абонентов. В рамках этого направления мы:
● Запустили новую услугу «Общий интернет», чтобы абоненты могли делиться ГБ с участниками группы в программе «Выгодно вместе». Так они смогут оставаться онлайн, когда израсходуют собственный трафик.
● Объединили центры управления минутами и ГБ — на главном экране теперь есть единый центр управления тарифом. После сделали редизайн раздела и добавили возможность продавать и обменивать ГБ и минуты:
— на фильмы в сервисе Wink;
— на скидки у партнёров;
— на скидки на устройства Xiaomi;
— на билеты в музей — в Санкт-Петербурге.
● Реализовали настройку роуминга — теперь абоненты могут самостоятельно настраивать роуминг, планировать поездки и выбирать тарифы заранее.
● Добавили подписки на партнёрские сервисы и выпустили пакет Mixx, который доступен всем абонентам. Теперь абонент любого оператора может войти в приложение «Мой Tele2», оформить подписку на пакет и настроить её под себя. В подписке Mixx уже есть такие сервисы, как Литрес, Яндекс Практикум, Нетология и другие.
3. Доработки основной функциональности:
● Обновление раздела «Мой тариф и номер»:
— объединили 2 раздела «Мой тариф» и «Мой номер» в один, сделали его более лаконичным и удобным;
— после объединения доработали экран тарифа по отзывам пользователей.
Теперь самое главное всегда перед глазами: суммы остатков ГБ, минут и SMS. Больше не нужно скроллить — например, чтобы посмотреть, сколько ГБ осталось в пакете по тарифу и в перенесённых остатках. Для этого достаточно нажать на кнопку «Интернет».
● Редизайн и улучшение опыта
На одном экране объединили расходы абонентов и историю платежей. Можно посмотреть разбивку по месяцам и типам, а также заказать детализацию.
● Оплата услуг связи:
— пополнять баланс стало удобнее — добавили СБП и Yandex Pay. А ещё научились запоминать, как абонент пополнял баланс в последний раз, и первым делом предлагаем этот же способ;
— добавили автоплатёж, который можно настроить по порогу или по абонентской плате для себя и любого абонента Tele2;
— добавили новый способ пополнения — обещанный платёж. На случай, если нужно срочно оплатить связь, а возможности нет.
● Раздел «Помощь»:
— добавили «Ваши обращения» в раздел «Помощь». Теперь абонент может онлайн отслеживать статус обращения в службу поддержки и узнавать решение;
— доработали чат с поддержкой — абонент видит фото и имя специалиста, который помогает решить вопрос.
А ещё теперь как в мессенджерах можно понять, прочитано ли сообщение.
● Вход в приложение
Защита данных стала надёжней — теперь абонент может открывать приложение через Face ID, Touch ID или с помощью кода. В настройках «Мой Tele2» необходимо выбрать «Вход в приложение» и подключить удобный способ.
● Антиспам для звонков
Добавили услугу «антиспам», которую абонент может подключить в настройках. Приложение предупредит абонента, если будут звонить спамеры и мошенники.
● Виджеты на iOS и Android
Полностью обновили виджет. Виджет «Мой Tele2» покажет, сколько у абонента осталось ГБ, минут, SMS и денег на балансе, когда ждать списание платы за тариф, и направит на экран пополнения баланса.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
NDA
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
В мобильном приложении «Мой Tele2» мы уделяем особое внимание удобству пользователей.
В 2022 году мы сосредоточились на улучшении пользовательских сценариев, переработке визуального отображения основных разделов и продолжили переводить сервисные операции в digital — абоненты Tele2 могут подключать любые продукты и услуги оператора, а также управлять ими в режиме онлайн.
Прочая информация о кейсе
Приложение «Мой Tele2» — один из главных каналов коммуникации мобильного оператора с абонентами, который обладает всеми функциями личного кабинета. Ежемесячная аудитория приложения более 18 млн пользователей, каждый день в приложение заходят 3 млн человек.
Скриншоты
Комментарий заказчика
2022 год был посвящён развитию и масштабированию мобильного приложения «Мой Tele2».
Совместно с e-legion мы продолжили перевод сервисных услуг в онлайн, сфокусировались на совершенствовании пользовательских сценариев и доработке основной функциональности. Отдельным фокусом прошлого года стала доступность приложения в текущих условиях, команды Tele2 и e-legion направили много ресурсов на то, чтобы любой клиент смог использовать «Мой Tele2». Поскольку это основной цифровой канал абонентов для управления сотовой связью - приложение должно решать задачи пользователя, быть удобным и полезным.