Главное о кейсе
● За 2021 год количество пользователей приложения выросло на 18%.
● Сейчас около 2 800 000 человек заходит в приложение каждый день.
________________________________________________________________________
● In 2021, the number of app users has grown by 18%.
● About 2,800,000 people log into the app every single day.
Бизнес-задача и ее решение
Чтобы абонентам Tele2 не пришлось лишний раз посещать салоны сотовой связи, мы продолжили перевод сервисных операций из розничных каналов обслуживания в цифровые:
● Добавили возможность смены федерального номера в приложении — любой абонент может сделать это в режиме online.
● Работали над чатом с оператором: перешли на новую технологическую платформу; предоставили абонентам возможность прикреплять файлы и оценивать качество работы; реализовали опросник и поддержку ссылок на разделы приложения; добавили push-уведомления о новых сообщениях.
● Добавили возможность переадресации вызовов и СМС.
● Выпустили голосовой помощник в рамках A/B-тестирования.
В мобильном приложении абоненты могут подключать любые продукты и услуги оператора, а также самостоятельно управлять ими. Мы сосредоточились на блоке продуктовых функций в 2021 году:
● Для активации абонентами SIM-карт осуществили интеграцию с Единой биометрической системой.
● Реализовали самостоятельную активацию eSIM с возможностью выбора номера.
● Первыми в России осуществили интеграцию с приложением «Госключ» — теперь заключить договор с оператором можно online.
В течение года осуществляли поддержку федеральных кампаний оператора.
● Переработали механику услуги «Делитесь ГБ». Теперь делиться ГБ стало просто: необходимо выбрать получателя, количество ГБ и сделать длинный свайп для отправки.
● Добавили QR-коды в программу «Выгодно вместе». Пользователи могут сканировать QR-коды, объединяться с другими абонентами и получать скидку.
● Реализовали услугу «Домашний интернет». Абоненты могут оформлять заявку на домашний интернет (в пилотных регионах), а также в рамках своего тарифа получать широкополосный доступ в интернет и управлять настройками в приложении.
● Подключили автоплатеж и привязку номера, а также осуществили интеграцию с UxFeedback для получения от пользователей обратной связи.
Ключевое отличие версии 4.0 — редизайн мобильного приложения «Мой Tele2». Мы провели сессии юзабилити-исследований, чтобы выявить проблемы, возникающие у абонентов в процессе использования приложения. По их результатам пересмотрели подход к развитию неавторизованной зоны и сценариям активации, а также полностью переработали дизайн и сделали приложение более трендовым.
_______________________________________________________________________
To make sure that Tele2 subscribers do not have to visit cellular phone stores yet another time, we continued shifting service activities from retail service channels to digital ones:
● Users are now able to change their federal phone numbers in the application online.
● e-legion team enhanced online chat features: we switched to a new technological platform; users can attach files and rate customer service experience; we implemented a questionnaire form as well as links that redirect users to certain app sections; we added a push notification mechanism for new messages.
● Users can enjoy both call and text messages forwarding services.
● Voice assistant as part of A/B testing is now available as well.
Subscribers can activate any feature and type of service offered by the cellular provider as well as manage them on their own. In 2021, we focused on the following product features:
● We integrated with the Unified Biometric System for SIM cards to be activated by subscribers.
● Subscribers can independently activate eSIM cards along with an option of choosing a phone number.
● Our company was the first in Russia to integrate with Gosklyuch application. It is now possible to enter into an agreement with the cellular provider online.
e-legion supported federal campaigns run by the cellular service provider throughout the year.
● Our team redesigned the mechanics of Share GB service. It's much easier to share GB now - you have to choose a recipient, the number of GB you wish to share and make a long swipe to send it.
● QR-codes were added to Benefit together program. Users can scan QR-codes, unite with other subscribers and get a discount.
● Residential Internet access is now available. Subscribers can apply for Residential Internet services (in pilot regions) and get broadband Internet access as part of their rate of charges and manage their settings in the application.
● Users are able to set auto-payment service and bind their phone number to another person’s phone number. e-legion team completed integration with UxFeedback to receive feedback from users.
The key difference of version 4.0 is a redesign of My Tele2 mobile app. We carried out usability research sessions to identify subscriber’s problems that arise while using the app. Based on what we revealed, we re-examined our approach to the development of the unauthorized zone and activation scenarios as well as completely redesigned the app to make it look more edgy.
Прочая информация о кейсе
Приложение «Мой Tele2» — один из главных каналов коммуникации мобильного оператора с абонентами, который обладает всеми функциями личного кабинета. Ежемесячная аудитория приложения более 15 500 000 пользователей, каждый день в приложение заходят почти 2 800 000 человек. «Мой Tele2» стабильно получает высокие оценки в сторах — 4,7 в Google Play, 4,2 в App Store.
Главная задача 2021 года — сделать новую версию приложения комфортной и понятной для пользователей с сохранением его управляемости, быстродействия и доступности. Команда e-legion занимается разработкой приложения с 2015 года, в 2021 году мы полностью переработали дизайн интерфейса и выпустили версию 4.0.
_______________________________________________________________________
My Tele2 app, which has the very same features as a personal account, is one of the principal communication channels of the cellular service provider with its subscribers. More than 15,500,000 people use the app on a monthly basis, which means that almost 2,800,000 people log in every single day. My Tele2 app is steadily high in the ratings (4.7 in Google Play; 4.2 in App Store).
Along with app manageability, performance and accessibility, the main objective of 2021 was to make a new version of the app even more seamless and user-friendly. e-legion team has been developing the app since 2015. In 2021, we completely redesigned app interface and released version 4.0.
Скриншоты
Комментарий заказчика
Совместно с e-legion на протяжении 7 лет активно работаем над мобильным приложением — основным цифровым каналом коммуникации с нашими абонентами. Быть на передовой и задавать тренды в мобильной разработке — задача непростая, но мы стараемся быстро адаптироваться к реализации новых задач и предугадывать будущие тренды. В 2021 году мы переработали дизайн интерфейса и выпустили версию 4.0, чтобы сделать продукт еще более удобным и простым в использовании.