Размещение рекламы
Крупнейшая digital-премия в Европе

Data Driven Marketing Conference: маркетинг в эпоху посткороны

Заказчик: E-Промо
Исполнитель: E-Промо
Share
Data Driven Marketing Conference: маркетинг в эпоху посткороны

Главное о кейсе

Конференция собрала больше всего просмотров среди всех ивентов второго квартала в области маркетинга
5100+
Мы получили множество откликов, вопросов о будущих ивентах, положительных отзывов о мероприятии
По материалам конференции мы выпустили книгу с охватом 300+ ТОП-менеджеров рекламного рынка
Книга стала частью ежегодного мероприятия IZMENI SOZNANIE, Cтамбул.
+159% входящих обращений Мом до и после конференции
6 подписанных контрактов с международными брендами
3 подписанных соглашения о партнерстве в развитии индустриальных исследований

The conference got the most views among all events of the second quarter in the field of marketing
5100+
We received positive feedback, a lot of requests about participation in future events from the audience, colleagues, speakers.
We have published a book Based on the conference materials. It reached 300+ Top-managers of the advertising market.
The book was a part of the annual event IZMENI SOZNANIE, Istanbul.

Results in numbers:

+159% of incoming MoM incoming leads before and after the conference
6 signed contracts with international brands
3 signed partnership agreements for industrial research
6 ad formats
115+ people in the project team
20+ days to prepare
40 + preliminary interviews with speakers
6+ hours of live streaming
3 display platforms (YouTube, RBC Pro, Sostav.ru)

Бизнес-задача и ее решение

В рамках ивента маркетинговые лидеры обсудили влияние трехмесячного режима самоизоляции в Росcии на поведение и покупательскую способность потребителей, маркетинговые стратегии и активность рекламодателей в диджитале.

Цель:
Увеличение узнаваемости агентства через сформированное УТП data driven marketing agency

KPI:
Охват и рост числа входящих обращений

Дополнительно:
По результатом исследования была выпущена книга и проведена рекламная кампаний по поддержке ивента.

Лейтмотивом конференции стало исследование paid search data driven approach, которое агентство провело к началу пандемии.

Ценность мероприятия для рынка и аудитории.
1. Аналитика со всех сторон.
Мнение агентств, площадок, ассоциаций, рекламодателей, измерителей, технологий.

Мы организовали 6 дискуссионных панелей с экспертами. Вводный блок включал в себя обзор диджитала с общим срезом ситуации на рынке и 5 отраслевых блоков по ключевым индустриям: ритейл, финансы и страхование, недвижимости, фарма, авто.

2. Численная аналитика изменения спроса и поведения потребителей.

Каждый блок представлял из себя 45-минутную дискуссию и доклад с УНИКАЛЬНОЙ численной аналитикой по последствиям COVID-19 для отрасли на основе собственных данных и данных кампаний экспертов.

3. Дискуссия с ключевыми игроками каждой индустрии.
Обсуждение оптимальных стратегий поведения, аналитики, рекламных подходов.
Мы задействовали в обсуждениях площадки и исследовательские компании, ритейлеров и производителей, маркетплейсы, агрегаторы, системы автоматизации и колтрекинга, сети автосервисов и дилеров.

Участие в панелях приняли 35 спикеров из ТОП 30 рекламодателей страны.

4. Прогнозы развития индустрий.
Обсуждение трендов в отраслях. в маркетинге и рекламе.

Раскрыть отрасли максимально полно и объективно мы смогли, организовав участие в каждой секции до 7 специалистов, представляющих направление маркетинга на стороне каждого участника рынка: рекламодателя-лидера отрасли, adTech-компании или агрегатора и агентства.

Две крупнейшие отраслевые ассоциации поддержали конференцию и выступили со своими прогнозами: АКАР AIB

During the event, marketing leaders discussed the impact of the three-month self-isolation period in Russia on consumer behavior and purchasing power, marketing strategies and advertisers' activity in digital.

Goal
Increase the Agency's awareness through the formed USP data driven marketing agency.

KPI

Reach and growth in the number of incoming leads

The keynote of the conference was the paid search data driven approach research, which the Agency conducted at the beginning of the pandemic.

Event value for the market and audience
1. Analytics from all sides
Opinion of agencies, platforms, associations, advertisers and technologies.

We organized 6 discussion panels with experts. The introduction included an overview of digital market situation and 5 other blocks presented key industries: retail, finance and insurance, real estate, pharma, auto

2. Numerical analysis of changes in demand and consumer behavior

Each block consisted of a 45-minute discussion and report with UNIQUE analysis of the impact of covid 19 on the industry based on our own data and data from the expert companies.

3. Discussion with key players of each industry.
Discussion of optimal behavior strategies, Analytics and advertising approaches.
We engaged platforms and research companies, retailers and manufacturers, marketplaces, aggregators, automation and calltracking systems, car service and dealer networks in the discussions.

35 speakers from the TOP 30 advertisers in Russia took part in the panels.

4. Forecasts of industry development.
Discussion of trends in industries, in marketing and advertising.

We were able to observe the industry as fully and objectively as possible by organizing the participation of up to 7 specialists in each section, representing the marketing direction on the side of each market participant: the advertiser-the industry leader, adTech-companies or aggregators and agencies.

Two major industry associations supported the conference and made their forecasts: AСAR AIB

Подготовка мероприятия.
PR-кампания с охватом 117000 просмотров.
Для того, чтобы рассказать об ивенте максимальному число пользователей, мы задействовали несколько тактик: релизы и статьи в крупных интернет-сми, таргетированная реклама, посевы в телеграм-каналах, промо-поддержка конференции за счет докладчиков: каждый спикер получил индивидуальный наборы креативов для постов и сторис.

100 крупнейших сми и телеграм-каналов
30+ видов креативов для кампаний в соцсетях
90+ персональных креативов для спикеров
45+ сторис
6 рекламных форматов
115+ человек в команде проекта
20+ дней на подготовку
40+ предварительных интервью со спикерами
6+часов онлайн-трансляции
3 площадки для показа ( youTube, Составб РБК Про)

Preparations.
A PR campaign with 117,000 views.
In order to reach the maximum number of users about and inform them about the event, we used several tactics: releases and articles in major online media, paid social advertising, content distributionin across Telegram channels and facebook communities, promotional support from the speakers: each speaker had an individual set of creatives for posts in network and stories.

100+ media and telegram channels
30+ types of creatives for paid social campaigns
90+ personal creatives for speakers
45+ published stories
6 ad formats

Прочая информация о кейсе

Во втором квартале 2020 диджитал, как и все сферы бизнеса, ощутил на себе влияние пандемии. Адаптация к новым реалиям, оптимизация и запуск инновационных решений стали единственным возможным сценарием выживания.
Однако многие рекламодатели не понимали, с чего начать и как грамотно восстановить маркетинговые активности, чтобы быстро вернуться к докризисным показателям.
Нам как участникам рынка было важно не оставаться в стороне и помочь клиентам и партнерам сориентировать.
И в то же время поймать волну пандемии и вырасти за счет получения новых клиентов и роста узнаваемости агентства.
Предоставить уникальную аналитику изменений отрасли, показать работающие сценарии по адаптации бизнеса, дать экспертные прогнозы от индустриальных лидеров, сделать обзор рынка 360 - задача, которую мы себе поставили.
Поэтому мы решили провести онлайн-конференцию DDM Conf: маркетинг в эпоху посткороны

In the second quarter of 2020 digital sphere, like all business areas, felt the impact of the pandemic. Adapting to new realities, optimization and launching innovative solutions have become the only possible survival scenario.
However, many advertisers did not understand how to start and restore marketing activities in order to return to pre-crisis indicators quickly.
It was important for us as the market participants not to stay on the sidelines and help our clients and partners to “navigate”.
And at the same time, “catch the wave” of the pandemic and grow by getting new clients and increasing the Agency's awareness.
Provide unique analysis of industry changes, show working scenarios for business adaptation, give expert forecasts from industry leaders and make a 360-degree market overview was the task that we set.
Therefore, we decided to hold an online conference DDM Conf: marketing in the post-covid era.

Скриншоты

Видео

Share

Номинации

Кампании / креатив → PR-кампания
«Сапожник с сапогами»
«Сапожник с сапогами» → Онлайн-мероприятие
«Сапожник с сапогами» → Мероприятие

Дата запуска

1 июня 2020 года

Ориентировочный бюджет

2 000 000 ₽

Авторы

Антон Черноталов
Мария Перфилова
Валерия Савельева

Ссылки

youtube.com
До 17:30 Мск 14 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг