Размещение рекламы
Крупнейшая digital-премия в Европе

Как увеличить объем лидов более 11 раз за 3 месяца для IT-курсов

Заказчик: Learnhub
Исполнитель: E-Промо
Share
Как увеличить объем лидов более 11 раз за 3 месяца для IT-курсов

Главное о кейсе

Клиент обратился к нам с запросом на привлечение новых заявок и максимальное снижение их стоимости. В процессе работы мы тестировали креативы, рекламные инструменты и посадочные страницы, использовали марквиз с определением направления IT для пользователей. За время сотрудничества нам удалось увеличить количество лидов более чем в 11 раз, а стоимость лида снизить в 3 раза.

Как проект изменил жизнь пользователей

Благодаря проведенной работе об IT-академии Learnhub узнало намного больше пользователей, которые впоследствие начали изучать сферу IT. Уже на моменте прохождения квиза, разработанного совместно с клиентом, пользователю помогали определиться с направлением в IT, что облегчало выбор направления дальнейшего развития.

Бизнес-задача и ее решение

Задача:
1. Привлечение новых заявок и максимальное снижение их стоимости.

Решение:
1. Упор на медийные рекламные инструменты из-за высокой конкуренции и отсутствия брендового спроса.
2. Разработка и внедрение марквиза для увеличение качества и количества лидов.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

1. Рекламные инструменты Яндекс.Директ.
В процессе работы мы тестировали креативы, рекламные инструменты и посадочные страницы. Из-за отсутствия брендового спроса и высокой конкуренции основной упор был сделан на Сетевые кампании и Мастер кампаний.

Распределение бюджета между типами РК:
56% - РСЯ с посадкой на марквиз
34% - Мастер кампаний
8% - РСЯ с посадкой на сайт
1% - Товарная кампания
1% - Поисковая кампания


2. Использование марквиза.
Для увеличение качества и количества лидов было принято решение разработать и внедрить квиз. Вопросы марквиза разрабатывались совместно с клиентом. Уже на моменте прохождения квиза пользователю помогают определиться с направлением в IT.

Преимущества работы с марквизом:
- Х2 раза: увеличился CR по сравнению с посадкой на лендинг.
- Качественные лиды: Уменьшилось количество нецелевых заявок и неплатежеспособных клиентов.
- Сегментация: Появилась возможность сегментировать аудиторию на этапе заявки, что значительно облегчило работу отдела продаж за счет встраивания скрипта клиента в квиз.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Сложности, с которыми мы столкнулись в начале, и которые нам удалось решить в процессе работы:
1. Новый бренд с низкой узнаваемостью. Медийные активности клиентом почти не ведутся
2. Большое количество крупных конкурентов с большой медийной активностью и узнаваемостью
3. Высокий CPL и недостаточное количество заявок в начале продвижения
4. Низкое качество лидов. Неплатежеспособная аудитория, не целевая аудитория

Прочая информация о кейсе

За время работы нам удалось решить поставленные задачи. Мы снизили стоимость лида в 3 раза, а количество лидов увеличили более чем в 11 раз.

Текущая доступность работы

https://www.e-promo.ru/cases_new/edtech/uvelichili-kolichestvo-lidov-v-11-raz-s-pomoshchyu-yandeks-direkta/

Скриншоты

Share
Шорт-лист
• Лучшая performance-кампания
Tagline Awards 2023

Номинации

Performance marketing → Performance-кампания

Дата запуска

1 июля 2022 года

Авторы

Кристина Рогова, Account Director

Ссылки

e-promo.ru
До 17:30 Мск 7 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг