Главное о кейсе
Клиент обратился к нам с задачей повысить узнаваемость бренда и дополнительно привести заявки с продвижения. Для решения поставленной задачи мы использовали Influencer-маркетинг как brandformance-инструмент и медийную поддержка performance-каналам: Яндекс.Директ, VK, myTarget. В результате реальных охват превысил прогноз на 23%: за 1 месяц мы получили более 584 500 просмотров и 1600 переходов, а инструмент influencer-marketing стал самым успешным по CPL.
Как проект изменил жизнь пользователей
Благодаря проведенной работе мы смогли увеличить узнаваемость бренда страховой компании “Пульс” и нового продукта по страхованию питомцев. Таким образом, привлекая новых клиентов к продукту, всего за 1 месяц удалось застраховать более 1600 домашних животных и тем самым сделать жизнь хозяевов этих питомцев спокойнее.
Бизнес-задача и ее решение
Задача:
1. Повышение узнаваемости бренда
2. Дополнительный источник заявок
Вызовы:
1. Новый продукт. Низкий уровень знания среди ЦА, низкий осознанный спрос.
2. Сложная форма заявки: перед заполнением необходимо авторизироваться через мобильный телефон.
Решение:
Комплексное продвижение и использование Influencer-маркетинга как brandformance-инструмента и медийную поддержку performance-каналам Яндекс.Директ, VK, myTarget.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
1. Influencer-marketing был одним из ключевых каналов:
- Задействовали блогеров различных тематик: блогеры-эксперты, лайфстайл-блогеры с животными, блогеры-персонажи. Несмотря на то, что каналы таких экспертов часто небольшие (до 100 тыс. подписчиков), и не все из них готовы давать рекламу, в таких каналах – самая высокая концентрация целевой аудитории бренда.
- Для каждой тематики и площадки определили свой формат.
Telegram - пост с фото. В Instagram* комплексный набор: Reels/пост, серия Stories, закрепы в актуальном на 7 дней. У некоторых блогеров задействовали обе площадки, чтобы обеспечить кроссплатформенное присутствие.
- При формировании подборки блогеров уточняли знакомство со страховым продуктом для питомцев и опыт работы с ушедшими игроками (часть инфлюенсеров имела активный опыт размещений).
- Для повышения вовлеченности аудитории предлагали уникальный промокод от блогера.
2. Стратегия.
Мы придерживались нескольких главных критериев:
Качественные характеристики.
- Тематика: блогеры-эксперты, лайфстайл-блогеры с животными, блогеры-персонажи.
- Строгое соответствие критериям Brand safety (нецензурная лексика, реклама азартных игр, реклама конкурентов и т.д.)
Количественные характеристики.
- Показатель вовлеченности аудитории в контент (ER не менее 1%).
- Отсутствие накрученной аудитории (ручная проверка)
Стоимость 1000 контактов с целевой аудиторией блогера до 2 000 руб.
Соответствие духу бренда.
- Подбор блогеров, чей образ и контент отвечают настроению бренда
3. Инструменты, задействованные в процессе продвижения:
- Telegram
Высокая доля «премиальной» платежеспособной аудитории**
Высокая эффективность «продающих постов»: аудитория открыта для рекламы
- Формат:
Пост с фото – личный пост с фото блогера, где на фото он выбирает себе программу страхования
- KPI:
Основной: просмотры поста
Дополнительные: переходы на сайт, конверсии
- Instagram*
Высокое доверие подписчиков
Дополнительный охват благодаря Reels: видео может стать вирусным
- Формат:
Reels/пост + серия Stories + закреп Stories в актуальном на 7 дней. Нам был важен закреп Stories, так как в посте и Reels нет возможности поместить ссылку на сайт. В описании к ролику или посту блогер указывал «Подробнее в закрепленных Stories» или «Ссылка в Highlights».
- KPI:
Основной: охват
Дополнительные: переходы на сайт, конверсии
* Принадлежит Meta – организации, запрещенной на территории РФ
**Исследование аудитории Telegram 2021. Telegram Analytics. (tgstat.ru)
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Полезные наблюдения из взаимодействий с пользователями:
- Зафиксированы репосты рекламных публикаций: подписчики пересылали пост себе в «Избранное» или друзьям. Формат Reels принес дополнительный органический охват.
- Пользователь переходил на сайт (CTR = 0,28%), кликал по кнопке «Рассчитать стоимость страховки» (CR = 49%), затем авторизировался с помощью номера телефона (CR из переходов в авторизацию = 23,45%), и далее шел по воронке. CR из переходов на сайт в успешный платеж – 1,62%.
- Лучше всего отработали блогер-персонаж и блогер-эксперт
Прочая информация о кейсе
Результаты
1. Во время работы с брендом мы привлекли:
- 6 блогеров
- 584 500+ просмотров
- 1600+ заявок
Реальный охват превысил прогноз на 23%
2. Пользователь переходил на сайт (CTR = 0,28%), кликал по кнопке «Рассчитать стоимость страховки» (CR = 49%), затем авторизировался с помощью номера телефона (CR из переходов в авторизацию = 23,45%), и далее шел по воронке. CR из переходов на сайт в успешный платеж – 1,62%.
3. Самый успешный канал по CPL
Текущая доступность работы
https://www.e-promo.ru/cases_new/banki-i-finansy/povyshenie-uznavaemosti-brenda-i-prirost-zayavok-s-pomoshchyu-influence-marketinga/
Скриншоты