Главное о кейсе
Образовательная программа «Цифровой маркетинг» – это инновационная программа, которая появилась как ответ на современные требования рынка и работодателей к специалистам-маркетологам. Профессия маркетолога трансформируется в нашей стране. Маркетинг становится высокотехнологичной областью знаний.
Программа направлена на формирование навыков, которые необходимы специалисту для быстрой адаптации к постоянно развивающемуся стеку технологий в маркетинге.
Программа реализуется совместно НИУ ВШЭ - Нижний Новгород и одним из крупнейших российских digital-агентств E-Promo Data Driven Marketing Agency, что позволяет интегрировать фундаментальные знания в практическую деятельность. Студенты имеют возможность посетить мастер-классы от экспертов индустрии, получить доступ к цифровым инструментам маркетинга и сформировать прикладные навыки работы.
Как проект изменил жизнь пользователей
Программа «Цифровой маркетинг» направлена на подготовку специалистов в области маркетинга и анализа данных для работы в качестве маркетологов, digital-маркетологов, brand-менеджеров и др. как в российских, так и в иностранных компаниях. Уже более 50 абитуриентов стали студентами программы и начали свой путь в сфере digital-маркетинга.
Бизнес-задача и ее решение
Задача ОП «Цифровой маркетинг» - подготовка специалистов, способных решать профессиональные задачи на основе использования цифровых технологий, что позволит конкурировать на рынке труда и выстроить успешную карьеру маркетолога в российских и иностранных компаниях.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
- Партнеры и гостевые спикеры.
Программа реализуется консорциумом Высшей школы экономики, стратегического партнера университета E-Promo Data-driven Marketing Agency и вспомогательных партнеров: Яндекс, VK Group, Ozon, Медиалогия, Sostav, Ruward, Calltouch, Morizo, Narrators,
Rassvet.Digital, KonnektU и другие.
- Актуальные знания для решения практических задач.
Коллаборация Высшей школы экономики, E-Promo Data-driven Marketing Agency и вспомогательных партнеров является важным фактором, обеспечивающим соответствие контента программы актуальным технологическим решениям, инструментам и аналитике. Партнеры программы представляют различные отрасли и направления деятельности. Это обеспечивает программу актуальными знаниями и опытом, которые помогают студентам развивать навыки, необходимые для успешной карьеры в маркетинге.
- Фундаментальные знания.
Программа формирует фундаментальные знания по 10 предметным областям, составляющим базовый модуль обучения и являющихся основой для наложения профессиональныхз знаний, формирования у выпускников способности к самообразованию, личностному и профессиональному развитию.
- Стажировка в компаниях-партнерах.
Программа включает в себя обязательную стажировку в компаниях-партнерах по отдельным направлениям по каналам (мобильная реклама, контекстная реклама, таргетированная реклама, видеореклама, медийная реклама и программатик) и технологиям (customer data platform, customer journey analytics, mobile marketing analytics, social analytics и др).
- Профессиональные сертификаты.
За время обучения каждый студент должен получить 3 профессиональных сертификата из следующего перечня (входит в стоимость программы): Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Яндекс.Маркет, Яндекс.Медийная реклама, DCM (Campaign Manager), myTarget, сертификат специалиста Vkontaktе и другие.
- Проектная деятельность.
Студенты получат в свое портфолио не менее 10 реальных проектов (в рамках проектной деятельности и отдельных дисциплин) и 3 профессиональных сертификата, что позволит им конкурировать на рынке труда с опытными специалистами уже на последних курсах программы.
Сочетание перечисленных особенностей программы способствует формированию высокопрофессиональных специалистов рынка диджитал-индустрии, востребованных в российских и зарубежных компаниях в качестве маркетологов и руководителей среднего звена.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Программа позволяет реализовать индивидуальные образовательные траектории благодаря структуре учебного плана, состоящего из основных дисциплин и дисциплин по выбору студентов.
Фундаментальная подготовка.
Дисциплины, обязательные для изучения, составляют базовый модуль и представлены в 10-ти предметных областях:
Экономика; Математика и статистика; Общий и стратегический менеджмент; Финансы и учёт; Маркетинг; Организационное поведение и управление человеческими ресурсами; Управление процессами и проектами, логистика и управление цепями поставок; Принятие решений и этика бизнеса; Предпринимательство; Социальные навыки менеджера / Лидерство и командообразование.
Профессиональная подготовка.
Дисциплины по выбору, составляют вариативный профессиональный модуль. Ниже представлены примеры курсов:
Актуальный базовый инструментарий цифрового маркетинга; Сегментация потребителей и поведенческий маркетинг; Аналитика пути пользователя (Customer journey analytics); Бренд-менеджмент в диджитал; Медиапланирование; Анализ данных и визуализация в Excel; Мобильный маркетинг и аналитика; Аналитика и автоматизация; Маркетинговая стратегия в диджитал-среде; Продакт-менеджмент цифровых продуктов; Маркетинговые коммуникации и дизайн в рекламе и другие.
Текущая доступность работы
https://nnov.hse.ru/ba/dm/
Скриншоты
Комментарий заказчика
Открытие программы «Цифровой маркетинг» логичное явление и в значительно степени результат последовательных шагов осуществляемых нижегородской вышкой в течение 25 лет при участии одного из крупнейших digital-агентств E-Promo и, конечно, в результате активных действий наших выпускников и тех, кто формировал эту индустрию.