Крупнейшая digital-премия в Европе

Айдентика и дизайн приложения для сервиса доставки топлива TankUp!

Заказчик: TankUp!
Исполнитель: El Machine
Share
Айдентика и дизайн приложения для сервиса доставки топлива TankUp!

Главное о кейсе

Created a single ecosystem for all brand elements — cars, uniforms, contextual & outdoor ads, etc. The style becomes recognizable even by the standards of such a «provincial» city like Novosibirsk.

The fleet of bright branded cars has grown from two to six. Next month we'll sponsor the largest drift competition (RDS) in Russia! And of course, we'll prepare one of the racing cars in our lush design according to all of this TankUp! brandbook canons.

Создана единая экосистема из всех элементов бренда — машин, рабочей формы, контекстной и наружной рекламы и тд. Броский стиль становится узнаваемым даже по меркам такого «уездного» городка, как Новосибирск.

Парк машин вырос с двух до шести единиц, а в следующем месяце мы выступаем спонсорами крупнейшего в России соревнования по дрифту (RDS)! И, конечно, оформим один из гоночных болидов в сочном дизайне TankUp! по всем канонам представленного на конкурс брендбука.

Бизнес-задача и ее решение

Think'n'create a name, logo & corporate identity for a Siberian startup. The task wasn't trivial, since we're still mobile developers, not a creative agency. But it is an integrated approach & best practices from various fields (UI/UX, design, marketing) that helped us achieve the desired result.

There were a lot of names & logos (you can see them here: https://yadi.sk/d/pUS13guyN9bXCQ), but it was decided to proceed from the closest-to-product images — gasoline drops, refueling hose, benzene spot ... Yeah, this is too obvious, but understandable association. The palette's sustained in silver-gold colors, multi-layered textures're similar not only to gasoline, but also to the flow of modern urban life. Where there is no time even for simple rest & relax, it is better not to take care of special refueling events. Machine is a function, time is an opportunity.

Придумать название, логотип, фирменный стиль и гайдлайны по его использованию для сибирского стартапа. Задача неординарная, учитывая, что мы все-таки разработчики мобильных приложений, а не креативное агентство. Но именно комплексный подход и лучшие практики из разных сфер (таких как юзабилити, дизайн, маркетинг) помогли нам достичь желаемого результата.

Было много вариантов названия и лого (смотрите по ссылке выше), но за основу взяли ближайшие к продукту образы — капля бензина, заправочный шланг, бензольные пятна... О да, слишком очевидные, зато понятные ассоциации. Палитра выдержана в серебристо-золотых цветах, многослойные текстуры напоминают не только о топливе, но и о безудержном потоке современной городской жизни. Там, где нет времени даже на отдых и созерцание, вряд ли хочется думать о такой рутине, как заправка. Машина — всего лишь функция, время — это возможности.

Прочая информация о кейсе

TankUp! — brand new service for fuel delivery & refilling the car. All you need to do is specify the type of fuel, number, mark & location of your car. Professional tanker'll come & prepare your car for adventure! But service isn't only an application, but also a name, a logo, branded products, visual communication & philosophy in the end.

TankUp! — это сервис доставки топлива и заправки вашего автомобиля. Все, что нужно сделать — указать вид топлива, номер, марку и местоположение вашего автомобиля. Профессиональный заправщик приедет и подготовит вашу машину к приключениям! Но сервис — это не только приложение. Это название, логотип, брендированные штуки (а также машины!), визуальная коммуникация и философия в конце концов.

Скриншоты

Комментарий заказчика

«Скиньте исходник?»
«Тачки огонь, во вторник еще две брендируем!»
Share
Бронза
• Лучший интерактивный брендинг
Tagline Awards 2019

Дата запуска

1 марта 2019 года

Ориентировочный бюджет

100 000 ₽

Авторы

Дарья Тарасевич
Гранкин Игорь

Номинации

Совершенное исполнение (Craft) → Интерактивный брендинг

Ссылки

itunes.apple.com
До 17:59 Мск 7 мая (вт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг