Главное о кейсе
Снизили стоимость привлечения в 5,5 раз,
4-5% базы контактов конвертировались во вторичное обращение
Бизнес-задача и ее решение
Настроить систему коммуникаций, автоматизировать маркетинг
Прочая информация о кейсе
Автоматизировали коммуникации застройщика с клиентами:
1. Настроили сбор базы email-адресов.
2. Интегрировали CRM с платформой email-рассылок и платформой смс-рассылок.
3. Настроили триггерные цепочки писем: брошенный просмотр; для клиентов, посетивших офис; реактивацию подписчиков; для участников программы лояльности.
4. Встроили смс- и вайбер-рассылки в коммуникации.
5. Удешевили отправку смс, отправляя их с вайбер-сообщениями.
6. Отправляли промо-рассылки с акциями и предложениями